То, что нужно после дня в офисе.

Компания Apple загрузила на ютьюб-канал четыре АСМР-видео в рамках рекламной кампании «Снято на iPhone». Ролики отличаются не только своей причастностью к культуре АСМР, но и длиной: самый короткий из них идет шесть минут, а самый продолжительный — десять. Не самый классический тайминг для рекламы Apple.

Все расслабляющие видео снял Ансон Фогель на iPhone XS и iPhone XS Max. Здесь закадровый голос рассказывает о призрачных лесахПризрачные леса — области в бывших лесах, обычно в прибрежных районах, где повышение уровня моря или тектонические сдвиги изменили высоту суши.

Звуки ритмичной резки по дереву — то, что надо после тяжелого рабочего дня

Есть ролик, главная тема которого — хруст травы под ногами

Послушать шум дождя можно даже в хорошую погоду

Подробности по теме
78-летний резчик по камню стал звездой АСМР. Но не знал об этом
78-летний резчик по камню стал звездой АСМР. Но не знал об этом