Накануне в сети появилась альтернативная карта петербургского метрополитена, созданная дизайнерами Егором Поповым и Сергеем Чикиным. Ее уже обозвали «красивой картой», и ей в противовес рекламное агентство Brave Communications разработало «некрасивую карту метрополитена».
Как рассказала «Афише Daily» руководитель пиар-отдела Brave Communications Анастасия Белоглазова, арт-директор компании Лотта Заславская решила сделать «альтернативную карту в стиле мрачной эстетики». Изначально ее назвали «Картой настоящего петербуржца», но затем в шутку стали именовать «Первой некрасивой картой метро».
«Горожане, которые ежедневно ездят на метро, знают схему метрополитена практически наизусть, равно как и расположение ключевых объектов — железнодорожных вокзалов, аэропорта, отмеченных на традиционной карте», — отметила Белоглазова. Именно поэтому на ней нет названий и условных знаков.
«Своей работой мы хотели показать иной взгляд, ведь всему в этом мире есть полная противоположность», — говорит Анастасия. По ее словам, на создание карты ушло пять часов работы в графическом редакторе.