«Любовь нельзя скопировать».

Режиссер Илья Найшуллер совместно с продакшен-студией Daddyʼs Film Production сняли рекламный ролик для банковского сервиса «Точка» с ожившими картинами и треком Massive Attack на фоне.

В видео «Любовь нельзя скопировать» предприниматели наблюдают за тем, как Сизиф катит в гору Луну, Помпея переживает последний день, Прометей передает людям огонь, а орел клюет его печень, и другими историями.

«Любовь не вписывается в бизнес-планы или стратегии. Для нее не существует теорий, графиков и формул. Ее не описать цифрами и показателями. Любовь нельзя скопировать», — сказано в описании ролика на ютьюбе.

Эта работа во многом не похожа на все, что я делал раньше. Во-первых, это реклама, которая апеллирует к эмоциям и берет красотой. Это вызов для зрителя. Во-вторых, все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных событиях из жизни банка, поэтому здесь есть душа. В-третьих, мне нравится сложившаяся коллаборация между участниками проекта и ощущение, что ты делаешь что‑то стоящее в компании с правильными людьми
Илья Найшуллер
Режиссер

Это уже не первая работа режиссера с банковским сервисом. Весной прошлого года «Точка» показала ролик о предпринимателях и их безумной жизни, постановкой которого также занимался Найшуллер.