Гифки — это тоже искусство.

Сервис Giphy провел свой первый кинофестиваль гифок. В конкурсе участвовали видео, часто со звуковым сопровождением, продолжительностью до 18 секунд в пяти различных категориях: нарратив, анимация, stop-motion-анимация, эксперимент и уайлд-кард (особое приглашение). Как и подобает настоящему серьезному кинофестивалю, все 118 работ были показаны на большом экране в одном из кинотеатров Нью-Йорка. Автора лучшего гиф-видео ожидали не пальмовые ветви или золотые статуэтки, а денежный приз в размере 10 тысяч долларов.

На первом кинофестивале гифок победила Ани Копян с видео «Washed Up». В 14-секундном ролике, снятом при помощи дрона, волны прибоя смывают человеческое тело с черного песчаного пляжа, символизируя ничтожность человека в масштабах вселенной.

«Афиша Daily» собрала и другие занятные работы, представленные в конкурсной программе фестиваля.

Подробности по теме
Почему из Instagram исчезли гифки
Почему из Instagram исчезли гифки