В чем главное преимущество нового iPhone XS и XS Max над другими моделями по версии Apple? Похоже, в гигантском экране. Такой вывод можно сделать из рекламного ролика, снятого для компании из Купертино режиссером Джоном Хиллкотом. Он известен не только как постановщик эпизода «Крокодил» из четвертого сезона «Черного зеркала», но и как обладатель «Золотого льва» на фестивале рекламы в Каннах. Хиллкот удостоился награды в июне 2018 года за 43-минутный фильм «Corazón» о донорах органов.
На этот раз перед ним стояла более простая задача — прорекламировать огромные экраны — 5,8 дюйма у iPhone XS и 6,5 дюйма у XS Max — новых айфонов. Лучше всего суть ролика передает слоган: «Все, что ты любишь, стало больше» — все, что попадает на экраны айфонов, становится гигантским: от кота с корги до ребенка и небоскреба.
Apple представила новые iPhone XS, XS Max и XR 12 сентября. Продажи первых двух моделей (цена XS — от 87 990 рублей, XS Max — от 96 990 рублей) стартовали в России 28 сентября. Ритейлеры отметили повышенный спрос на айфоны по сравнению с устройствами предыдущих поколений. «Бюджетный» XR поступит в продажу в конце октября и будет стоить почти 65 тысяч рублей. Подробнее о характеристиках новых моделей можно прочитать в нашем материале.
Помимо гигантского экрана важным обновлением в новых айфонах стала камера. «Афиша Daily» разобралась, что нового умеет камера айфонов и что она даст фотографам и инстаграмерам.