Не воспринимайте негативные комментарии в интернете близко к сердцу!

Бренд Diesel выпустил новый рекламный ролик, приуроченный к выходу их новой коллекции Hate CoutureИгра слов — Haute Couture («высокая мода») и Hate Couture («ненавистная мода»).. В нем Ники Минаж, Белла Торн, Gucci Mane, Барби Феррейра и другие звезды одеты в одежду бренда с принтами оскорблений, которые ежедневно приходят им в соцсетях.

Насмехаясь над критикой хейтеров, южнокорейский актер Ю А Ин презрительно смотрит на публику с надписью «циник», а Белла Торн танцует в комнате, имитирующуей атмосферу улицы красных фонарей в футболке со словом «шлюха».

Посыл рекламной кампании прост: «Чем больше ты выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать из-за травли».

Подробности по теме
Как на вас влияют соцсети: 7 научно доказанных фактов
Как на вас влияют соцсети: 7 научно доказанных фактов
Еще больше статей, видео, гифок и других материалов — в телеграм-канале «Афиши Daily». Подпишись!