Нет никаких сомнений в том, что Atomic Heart будет сногсшибательно красивой и на редкость оригинальной по сегодняшним меркам игрой. Взбесившиеся роботы в неуместно радушном антураже советского плаката — настолько уверенного арт-дирекшена в боевиках от первого лица не было давно.
Но если с сеттингом и визуальным оформлением все относительно понятно, то общая структура вызывает вопросы, а в трейлерах о ней не говорят. Да, это экшен в стиле Bioshock. Но что происходит в промежутках между схватками с роботами и мутантами?
Подсказку можно найти в скриншоте игровой карты с недавно обновленного официального сайта (тут она в максимальном разрешении):
Сообществом роботов руководит глобальный искусственный разум «Коллектив».
Для начала обратите внимание на ярлык со звездочкой, научный центр Сеченова. Так зовут главного ученого в мире Atomic Heart — благодаря нему в СССР наладили производство роботов.
Теперь посмотрите на изображение дрона. SHM7, то есть «Шмель», — небоевой летающий бот. Он перевозит десантные отряды, и, как видите, на карте указано время высадки — через 34 секунды. У игрока вот-вот начнутся большие проблемы.
Отдельно отмечена производящая роботов автофабрика, которую охраняет могучий МА-9 по прозвищу «Беляш».
Наконец, «Грифы». Это роботы-надсмотрщики, следящие за порядком в регионе. Если вы поднимете тревогу, они отправят сигнал на ближайшую автофабрику, там в срочном порядке соберут новых роботов, и «Шмели» по воздуху понесут их на бой с игроком. Вероятно, «Грифов» можно будет сбивать, лишая врага возможности вызвать подкрепление.
В самом низу этой пищевой цепи находятся пчелы, небольшие дроны, которые могут восстанавливать уничтоженных вами противников. Играя бездумно, вы не сократите количество врагов, а напротив, увеличите его.
Играйте аккуратно и хитро, не позволяя «Коллективу» пополнять численность своего войска, и вы пройдете уровень без лишних потерь.
Концепт потрясающий. Осталось убедиться, что он работает не только на бумаге, но и в релизной версии игры.