Певица («Люби меня, люби», «Здесь были», «Не мое»). Любимые видеоигры — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, GTA 5, Horizon: Zero Dawn, Warface.
— Скажи, пожалуйста, ты видела на ютьюбе роликДаня Гулков перепевает в метро песню Гречки «Люби меня, люби». «Музыкант разыграл пранкера»?
— Нет.
Смотрят ролик.
— Как тебе?
— Здорово, классно поет.
— Получается, что это кавер на твой кавер «Отпетых мошенников». Как по-твоему, сколько раз еще можно перепеть эту песню? В ней, кажется, бесконечный потенциал для интерпретаций.
— Замысла делать кавер на «Отпетых мошенников» у меня не было. Шел 2017 год, мне тогда вот-вот должно было исполниться семнадцать лет. Мне нравилась Алина Орлова, которая на своих концертах пела «Люби меня, люби» высоким голосом. Я решила, что это очень грустная песня и решила сделать свою, отличную от Алины Орловой версию. Только потом узнала про оригинал. Я думаю, каждый может по-своему перепеть его. Но, по-моему, на свете еще много песен, которые гораздо лучше подойдут для каверов.
— Изменилось ли твое творчество после начала российской военной спецоперации?
— До нее у меня было много планов. Я переехала в Москву, взяла аванс, сняла клип — казалось, я точно знаю, что мне делать. После того, как все это случилось, у меня все как будто обвалилось в голове. Я уехала в Грузию, провела там последние четыре месяца. Могу сказать, что с меня как будто слетели розовые очки, но теперь я стала сильнее, мое творчество стало сильнее.
— Ты и сейчас в Грузии?
— Нет, в России. На пару месяцев.
— Как тебе кажется, в принципе изменится ли популярная музыка? Станет ли она мрачнее, будут ли артисты искать новые смыслы и, например, ждет ли нас откат к року 1990-х?
— Я как раз недавно читала книгу о том, что в Америке во время кризиса 2010-х сочинили самые веселые песни, вроде «Right Round» Flo Rida. Мне кажется, у нас сейчас будет появляться еще более движовая музыка, чем раньше.
— Ты любишь видеоигры? Давно начала играть?
— Мне было лет четырнадцать. Как девочке мне советовали играть в «Шрэка», «Снежка»«Снежок: Приключения медвежонка»Вышедший в 2003-м платформер про белого медведя. и The Sims, но первой игрой, которая мне по-настоящему понравилась, стала WarfaceWarfaceБесплатный многопользовательский боевик.. Целое лето 2013 года я, не выходя из дома, играла в него.
Я знаю, что его сейчас стебут, но тогда мне очень нравилось. Я до сих пор иногда играю в него.
— Как ты находишь время на игры?
— Просто забиваю на работу и личную жизнь (смеется). У меня это периодами: если я играю, то мне надо прямо залезть в этот мир и забыть обо всем остальном. Потом может быть перерыв на полгода, когда я не играю вообще ни во что.
— По-моему, до сих пор существует стереотип о том, что парень-геймер — это задрот, у которого нет никаких увлечений, кроме игр. Ты согласна с таким мнением?
— Нет. Ну, в моем окружении таких людей точно не встречалось. Много моих друзей играют — при этом они выглядят как обычные люди. Если же подросток проводит много времени за компьютером, забывая про спорт и собственное здоровье, то это скорее претензия не к видеоиграм, а к его родителям, которые не уделяют ему достаточно внимания.
Так что нет, среди любителей видеоигр задротов я не встречала. Вот те, кто любит «Мафию», меня пугают. Если ты геймер, то ты мой друг, если жестко играешь в настолки, то нам не по пути (смеется).
— За что ты так любишь The Legend of Zelda: Breath of the Wild?
— Я просто без ума от нее. Она такая мультяшная, в ней потрясающая музыка. Мир бесконечный. Надо думать головой. Я помню, как играла в нее первый год и пыталась все исследовать сама без подсказок. Ничего не получалось. Потом я кое-как во всем разобралась и просто пропала в этом мире.
Она не выходит у меня из головы. Я обожаю Линка и иногда угораю, что я тоже Линк.
— Ты прошла Breath of the Wild до конца? Убила Ганона?
— Да! Первый раз я все сделала неправильно: просто залезла в главный замок, не дралась с промежуточными боссами, а сразу напала на главного злодея.
— Ну в этом же и прелесть! Там нет правильного прохождения, можно делать все, что хочешь.
— Ну да. Потом я решила пройти ее более основательно, но каждый раз бросаю прохождение на середине. Обычно получается так: какой‑то новый знакомый говорит о том, что мне срочно надо пройти «Зельду», не зная о том, что я давно уже ее фанатка. Я не выдерживаю, начинаю играть в нее заново. Так в итоге раз пять уже начинала. Сейчас вот пятый раз, и я уже далеко зашла — надеюсь, теперь доведу до конца.
— Еще ты сказала, что очень любишь GTA 5.
— Да, но с ней у меня другая ситуация. Ее я прошла много раз: и честно, и с кодами, и онлайн, воюя с бразильскими школьниками, и офлайн, у меня уже и Майкл погиб, и Тревор, я ее знаю наизусть, но она все равно не отпускает. Последний раз я играла в GTA 5 в ноябре — и сейчас чувствую ломку. Мне снова хочется к ней вернуться.
— Игры вдохновляют тебя? Не было ли так, чтобы ты настолько впечатлилась после прохождения, что решила написать песню?
— Нет, так не бывает, но мне лично игры приносят пользу по-другому. У меня проблемы с эмоциями. Я могу их испытывать, но мне сложно их выражать. В этом плане все, что помогает мне выплеснуть то, что скопилось в душе, и подталкивает к общению с людьми, здорово помогает. Это общение с друзьями, совместный просмотр сериала или вот игры.
— Какую игру ты сделала бы сама, будь у тебя неограниченный бюджет?
— По-моему, в нашем мире не хватает смеси GTA, The Legend of Zelda, The Sims и Warface. Ты сам обустраиваешь свое жилище, общаешься с соседями; можешь охотиться с луком в открытом мире, а потом объединяешься с друзьями для жестких командных замесов в стиле Warface. Вряд ли только у кого‑то удастся реализовать такой замысел на должном уровне.