Новый режим и разрушаемость уровней — впечатления от бета-версии Call of Duty: Vanguard

20 сентября 2021 в 22:48
Скриншот: Activision Publishing
Прямо сейчас идет открытая бета Call of Duty: Vanguard. В ней представлен новый мультиплеерный режим Champion Hill и сделан акцент на частичной разрушаемости уровней. Объясняем, почему вам стоит попробовать эту игру, особенно если вы подустали от экшенов в современном антураже и хотите вернуться на виртуальные поля сражений Второй мировой.

Давайте сразу к делу! Она уже доступна? Хочу играть немедленно!

Да, с сегодняшнего дня и по 22 сентября проходит открытая мультиплеерная PC-бета. Достаточно установить Battle.net и щелкнуть по соответствующей вкладке.

Игра классная?

Да. Последние пятнадцать лет, начиная с Modern Warfare, мультиплеер Call of Duty гарантированно высокого качества, разве что разницу в геймплее между вышедшими за эти годы пятнадцатью версиями заметят только опытные игроки. Для всех остальных CoD — это беспощадный многопользовательский боевик, с отзывчивым управлением, небольшими картами и стремительными матчами. Технику (как, например, в Battlefield) водить нельзя, разделение на классы есть, но не такое жесткое, как в Overwatch или Apex Legends. Главная особенность, за которую Call of Duty любят киберспортсмены, — честное личное противостояние, в котором на первое место выходит персональный талант игрока, а не командное взаимодействие.

Я давно не играл в Call of Duty. Чем удивит меня Vanguard?

Сеттингом! Чаще всего Call of Duty, особенно с префиксом Warfare или Black Ops, — это современный милитари-боевик с автоматами SCAR-L, коллиматорными прицелами и десантирующимися из вертолета спецназовцами.

А Vanguard — это Вторая мировая война. Одна из карт — зимний Сталинград, с растиражированным на Западе благодаря фильму «Враг у ворот» фонтаном «Детский хоровод».

А я часто играю в Call of Duty, сменой декораций меня не удивишь. Есть ли новые механики?

Есть, но чуть-чуть. Появился новый мультиплеерный режим Champion Hill, такая миниатюрная вариация королевской битвы. Как обычно, между собой соревнуются тридцать человек, только на карту одновременно высыпают не все три десятка, а разбитые в тройки команды, битвы проходят на три на три. В рамках такого мини-чемпионата вашей тройке предстоит серия спаррингов с каждой из оставшихся девяти троек, в конце остается только одна, самая успешная команда. Отличный компактный режим, хорошо ложащийся на стремительный геймплей Call of Duty.

Еще появились разрушаемые укрытия. Снести стену, как в Battlefield, нельзя, зато можно прострелить насквозь деревянную дверь (ее же можно высадить плечом, если врезаться с разбегу). Специальный перк Piercing Vision позволит видеть врагов сквозь такие укрытия.

А вот Shroud критикует…

Майк Гжесик (более известный как стример Shroud) вчера поругал игру: «Аудио просто нет. Стрельба ощущается дешево, дешевые маркеры попаданий, дешевый звук. Летят искры, как будто ты стреляешь взрывающимися патронами».

Не согласны. Звуковой дизайн как раз потрясающий. Свист пуль, крики напарников, взрывы гранат, от которых закладывает уши, создают убедительную иллюзию реального боестолкновения вопреки аркадному геймплею. Вместе с упомянутой системой точечного разрушения уровней звук помогает погрузиться в игру. Не слушайте Shroud, именно в этом плане с игрой все отлично.


Call of Duty: Vanguard выходит 5 ноября на консолях прошлого и нынешнего поколения и на PC.

Расскажите друзьям