Что происходит?
Главный герой возвращается домой. Жена в прекрасном расположении духа предлагает ему потанцевать. Повода вроде бы нет, но герой соглашается; после танца жена подает его любимый десерт и вручает подарок. В коробке оказывается одежда для новорожденного — так супруга дает понять, что в семье скоро будет прибавление. Тут в дверь стучат.
На пороге — мужчина. Говорит, что он полицейский и у него есть ордер на арест жены — якобы 8 лет назад она убила собственного отца. Он заламывает руки герою, душит, пока тот не потеряет сознание.
Когда герой приходит в себя, он оказывается на 10 минут в прошлом. Жена в прекрасном расположении духа предлагает ему потанцевать.
Как быть?
Надо попытаться найти выход из такой непростой ситуации. Это что‑то вроде квеста: с каждым новым прохождением вам открываются новые возможности и опции в диалогах. В демоверсии герой так и не смог разбить цикл: что бы вы ни делали, примерно через 10 минут игра обнуляется, герой оказывается в начале.
Что конкретно можно сделать?
- Спросить жену прямо, не убивала ли она отца.
- Заранее положить нож на тумбочку у порога, чтобы освободиться, когда вас свяжут.
- Позвонить 911 («Ждите помощь через 15 минут»).
- Не открывать дверь «полицейскому».
- Спрятать жену в спальне.
- Убить жену.
Все это происходит в короткой демо-версии — в полной игре будет гораздо больше вариантов развития событий.
Кто в ролях?
Главного героя озвучил Джеймс МакЭвой, злодея, представившегося полицейским, — Уиллем Дефо, жену — Дейзи Ридли.
Кто разработчик?
Это ровно один человек — Луис Антонио, художник, сотрудничавший с Rockstar, Ubisoft и даже Джонатаном Блоу (The Witness). 12 Minutes — его дебютный проект, работа над ним ведется уже почти 8 лет.
Когда релиз?
19 августа на PC, Xbox One, Xbox Series X/S.