Blush Wine Bar
Невнятный бар на «Сухаревской»
Что известно
Blush построили на месте пивного бара «Мохнатый шмель», он занимал помещение в Даевом переулке с конца девяностых. Вывеска нового места написана розовым шрифтом, скопированным у логотипа Barbie, название Blush переводится как «румянец», это не случайно: наемные маркетологи убедили владельца проекта Даниила Шитова, что девушки заказывают вино чаще, чем мужчины, а, значит, бар должен выглядеть как кукольный домик с модным в рамках вкуса массового потребителя интерьером — с голым красным кирпичом на стенах, ядерно-розовым диваном и пошловатой красной подсветкой.
Винная карта сгруппирована по ценам: категория вин за 890 рублей, затем 1600, 2150, 2800, 3300 и 6300 рублей за самую дорогую бутылку. По бокалам, при условии покупки двух, разливают большинство вин. За кухню отвечает Сергей Волконенков, в меню много закусок, три супа, паста и ризотто, горячие блюда и сладкое. Из опробованного — севиче из дорады с грейпфрутом, авокадо и чипсами из тапиоки, тартар с пармезаном, зеленым луком, черносливом, горчицей и, мама дорогая, майонезом, рийет из кролика, брускетты с грушей и козьим сыром — плохо было все. Перегруженная, плохо комбинированная еда в тарелках, подобранных как попало.
Брускетта с грушей и козьим сыром, 480 р.
Ростбиф с черной смородиной, черносливом и морской солью, 590 р.
Фланк-стейк с корнем сельдерея, 890 р.
Крем-суп из тыквы с козьим сыром, 410 р.
Салат с малиной, хамоном и козьим сыром, 480 р.
Цитаты из меню
Шу с муссом из куриной печени, 370 р., страчателла с маринованной сливой, 590 р., севиче из дорады с помело и авокадо, 550 р., луковый суп с грюйером и гренками, 430 р., лопатка ягненка с брусничным соусом, 580 р., пончики из рикотты, 350 р.
«Праймбиф-бар»
Фуд-корт на Центральном рынке с новыми бургерами
Что известно
На втором этаже Центрального рынка, c момента открытия которого половина его кафе-арендаторов уже успела смениться, заработала мясная лавка «Праймбиф-бар» Андрея Ниценко. Это его четвертый московский проект за последние два года: первый «Праймбиф» открылся на Даниловском рынке, затем появились мясные лавки на Усачевском рынке и в Streat.
Специальное меню для нового места придумал шеф-повар Марко Феррейра, раньше он работал в ныне закрывшемся Calicano. Появилось больше бургеров: «Калифорнийский бургер» с соусом айоли, луковыми кольцами, сыром чеддер, халапеньо, гуакамоле, помидорами и листьями романо; «Блю-чиз-бургер» с маринованными огурцами, поджаренным беконом и соусом блю-чиз; «Бекон-джем-бургер» с рукколой, джемом из бекона и сыром чеддер; и «Рваный стейк-бургер» с коулсло, томленым мясом из альтернативного стейка трай-тип и соусом BBQ. В цену этих бургеров входит порция картофеля по-деревенски.
Еще в меню добавили кукурузный суп с картофелем, беконом, пармезаном и тимьяном и тартар с горчичным соусом и пармезаном. В основном меню остались знакомые по предыдущим кафе лимонады, бургеры и стейки.
Цитаты из меню
Трюфельный бургер, 400 р., «Мраморный чизбургер», 350 р., тартар по-американски, 400 р., «Калифорнийский бургер», 600 р.
Støy! Craft Bar
Содружество бутеров, пива и кофе на «Добрынинской»
Что известно
На пересечении Валовой и Пятницкой открылось пространство — так его называют владельцы, — в котором объединили три концепции: фуд-корт «Бутеброд», известный больше как бутербродная «У Славика», пивной бар Støy! Craft Bar и кофейня от создателей «Прогресса» Val Coffee. В помещении 70 посадочных мест, нарочито обшарпанные стены белого и зеленого цвета, зелень и аккуратные тонированные столы. Официантов нет, заказывать нужно отдельно у каждого проекта. Кофейня и бутербродная работают с десяти утра, пиво наливают с двух дня. В Støy! 24 разливных крана, из которых 20 отданы российскому крафту из Томска, Костромы, Санкт-Петербурга и других городов. Импорт можно купить в бутылках: шотландское, американское, шведское, итальянское. Минимальная цена 0,5 драфта — 250 рублей, такой же порог у бутылки.
Цитаты из меню
Пиво, от 250 р. за 0,5 л
JʼPan
Милое японское бистро на Трубной
Что известно
Проект запустили владельцы бара «Герои» Михаил и Денис Левченко вместе с Еленой Кожиной, фотографом и блогером, постоянным участником фестивалей и маркетов еды. В основе идеи — повседневная японская еда за небольшие деньги. Любое блюдо из основного меню соберут навынос, плюс готовые онигири, сэндвичи, салаты и крупные десерты уже стоят на витрине.
В помещении один зал, второй отдали закрытой кухне. За ведущие блюда отвечает действующий шеф-повар «Героев» Евгений Трофимов. Всего пять разделов: донбури — большая порция японского риса с говядиной, свининой, шиитаке, лососем, угрем или тунцом на выбор; три варианта собы — холодная с овощами, соба в бульоне и соба с говядиной в карри; тонкацу — свинина или курица в панировке с горой китайской капусты на гарнир; японское карри; и то, что приготовлено на тепане, — окономияки и такояки. Окономияки — этакая японская пицца: на тонкой лепешке похожей на блин слоями выложены соба, бонито, водоросли, все полито соусом окономи. Такояки — шарики из мягкого теста, начиненные креветкой или осьминогом, посыпанные сверху стружкой тунца.
На открытой части кухни Елена Кожина печет японских рыбок из теста — десерт тайяки. Заведение работает с 8 утра, до 12 дня в нем подают завтраки.
Цитаты из меню
Донбури-унадон, 720 р., соба с овощами, 300 р., чикен-кацу, 350 р., окономияки, 300 р., японское карри с овощами и рисом, 280 р., маття-раф, 350 р.