Филип Джек
Британский композитор-дадаист, известный своей любовью к аналоговой технике и старым пластинкам и колдующий над нагромождением аппаратуры, как средневековый алхимик.
Нильс Петтер Молвер
Знаменитый трубач, которого именуют не иначе как апостолом норвежского джаза, приедет обратить москвичей в свою религию. Кроме него в рамках программы The Nordics на фестивале выступят шведский техно-продюсер Эвигт Меркер, норвежский джазовый гитарист Стиан Вестерхус и еще дюжина музыкантов и коллективов из Скандинавии.
Haco
Японскую мультиинструменталистку и звуковую художницу прежде ценители странного знали как фронтвумен группы After Dinner, а теперь она выступает в одиночку с хрупкими песнями из какого-то нездешнего измерения.
Kate NV
Участница «ГШ» Катя Шилоносова весной выпустила на нью-йоркском лейбле RVNG обаятельный сольный альбом. Живьем его можно будет услышать на Synthposium, а кроме Kate NV Россию на фестивале будут представлять московский дуэт IC3PEAK, лауреатка премии Курехина Анастасия Толчнева с проектом Lovozero и находчанка Ishome, играющая эмбиент-техно и фьюче-гэридж.
Aïsha Devi
Аиша (прежде она выступала под псевдонимом Kate Wax) играет медитативный поп, а на Synthposium выступит вместе с китайским визуальным артистом Тяньчжоу Чэнем и французским фотографом Эмилем Баррэ — не концерт, а почти синестетический перформанс.
Выставка синтезаторов
Выставка музыкальных изобретений будет работать в пространстве «Электротеатра Станиславский». Команда шведских инженеров Teenage Engineering покажет свой новый синтезатор OP-Z (выглядит как игрушка, звучит как чемодан синтезаторов), а еще приедут чешские новаторы из Bastl Instruments и синтезаторный гений Роман Филиппов, автор восьмиголосного аналогового синтезатора Deckardʼs Dream.
Роли Портер
Роли Портер, некогда видный бристольский дабстеп-деятель, записавший десяток занятных, но довольно однообразных альбомов, вдруг поставил всех на уши с эпической антиутопией «Third Law». В Москве он сыграет ее дуэтом с видеохудожником MFO, и это зрелище, которое стоит видеть, — даже притом что часть перформанса нужно смотреть с закрытыми глазами.