Агрессивный кот-енот в Biomutant
Нам не хватало серьезной игры, в которой главный герой — милый боевой кот-енот. В мире Biomutant пушистые зверьки мутировали после ядерной войны, а теперь объединяются в племена и воюют. Наш енот умеет пользоваться пистолетами, мечами, любит модифицировать свое тело мутациями и бионическими протезами. Звучит интересно: как сильно можно изменить внешний вид зверька, как модификации повлияют на его историю и положение в обществе (если такая механика вообще есть)? Известно, что это будет боевик от третьего лица в открытом мире и что им занимаются люди из команды Just Cause.
Tower Defence с моралью в Bad North
Люди любят стратегии, где нужно отражать волны врагов, прокачивать башенки и снова отражать волны врагов. Это нишевой жанр, в котором нет больших игр, и чтобы выделиться, нужно придумать уникальную механику. В Bad North тоже отражают волны врагов, которые приплывают на кораблях, но и уникальная механика тоже есть — мораль. Вражеские воины приплывают на маленький остров, солдаты защищаются, но враги никуда не пропадают — они умирают и остаются лежать на берегу. Чем дольше длится сражение, тем больше тел остается и тем сложнее солдатам держать себя в руках. Если мораль упадет, то воины повредятся рассудком и выйдут из‑под контроля. Вероятно, на морали построен баланс игры, но каким именно он будет, пока непонятно.
Киберпанковский боевик в Ruiner
Ruiner представили давно, но выходит она всего лишь через месяц, поэтому ее тоже стоит упомянуть. Это бодрый шутер с видом сверху в киберпансковском мире. Скорее всего, Ruiner будет жанровой игрой, например, как Nex Machina или Enter the Gungeon, поэтому совершенно не важно, о чем именно она будет, но очень важно, как именно она будет играться. Это относится и к скорости, и к сложности (на выставках говорили, что в Ruiner даже один уровень сложно пройти), и к отзывчивости. В трейлерах все выглядит хорошо, осталось дождаться релиза.
Совершенно новая Age of Empires
Осенью бывалые игроки будут играть в переиздание Age of Empires 1997 года, которая выйдет с улучшенной графикой и обновленным балансом. На этом обновление серии не закончится. Позже выйдут улучшенные версии второй и третьей частей, а в разработке находится четвертая Age of Empires, то есть первая номерная часть серии за 12 лет. О будущей игре вообще ничего неизвестно, кроме того что ей занимается Relic, студия, которая сделала имя на стратегиях Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Это хорошая новость. В трейлере мы видим воинов разных стран и эпох: греческих гоплитов, римских легионеров, рыцарей, легионеров, самураев, индейцев и солдат с ружьями. Это значит, что главная механика Age of Empires — провести свою империю через разные эпохи — останется.
Souls-шутер в Immortal: Unchained
Серия Dark Souls закончилась, но теперь Souls-механику — высокую сложность, высокий риск потерять накопленное, сложную боевую систему, запутанную историю — хотят использовать все. Сравнение любой сложной игры с Dark Souls уже превратилось в шутку, а скоро станет дурным тоном. Студии пытаются добавить в свои Souls-механики что‑то свое, например, отправляют героя в в будущее или переносят действие в плоский платформер. В Immortal: Unchained, футуристическом фэнтези, которое происходит в девяти мирах, Souls-механику смешают с шутером от третьего лица. Интересно, что перестрелки будут на средних и близких дистанциях. Непонятно, как именно он будет работать: ни одного игрового ролика у игры пока нет.
Свой парк с динозаврами в Jurassic World: Evolution
Если вы смотрели «Мир юрского периода» и возмущались, почему в парке все так глупо устроено, то в следующем году у вас будет возможность построить все правильно. Jurassic World: Evolution — это экономическая стратегия, в которой строят парк развлечений, только с динозаврами. Помимо обычных проблем с бюджетом и посетителями придется выводить новые породы динозавров и строить для них надежные загоны. Конечно, игра специально подстроит все так, чтобы недавно выведенный динозавр вырвался на свободу и съел всех работников.
Дружба с фэнтезийными зверьками в Fe
В отличие от остальных проектов в списке, Fe не новая игра, ее впервые показали еще на прошлогодней E3. Но на нее точно нужно обратить внимание, а на Gamescom рассказали новые подробности, поэтому сделаем исключение. Судя по трейлерам, это история не противостояния, а дружбы. Похожий на лису зверек путешествует по фэнтезийному лесу и общается с его обитателями. Чтобы поговорить с кем‑то, он поет песни: олени понимают одни песни, совы — другие. Fe не будет помогать игроку, поэтому придется самому разобраться, как устроен лес и как говорить с его обитателями.
Изометрический квест в The Almost Gone
Есть медитативные игры, где нужно крутить локацию, чтобы узнать больше, например, Fez или Islands: Non-Places. The Almost Gone устроена по тому же принципу: на экране показана одна комната в изометрии, чтобы узнать больше, нужно ее покрутить. Рассказывается история от лица духа погибшей девочки, которая, вероятно, не может покинуть родной дом. The Almost Gone много раз показывали на разных выставках и конкурсах, но видео с игровым процессом выложили всего два месяца назад. Пока об игре ничего не известно, но, вероятно, стоит ждать от нее короткой и эмоциональной истории.
Постапокалиптическое путешествие в FAR: Lone Sails
Мир после глобального катаклизма, где вы не боретесь с зомби и одичавшими людьми. Цель FAR: Lone Sails — пересечь высохшее море на массивном тракторе с парусами. Разумеется, во время путешествия будут проблемы — то молния ударит, то что‑то сломается. Вероятно, придется часто искать детали, чинить на ходу и решать проблему с ресурсами. Это похоже на отечественную игру The Final Station, в которой машинист бегал по поезду, чтобы тот доехал до следующей станции. Только в FAR: Lone Sails вообще не будет стрельбы.
Строительство индустриального города в Anno 1800
Градостроительные игры серии Anno последние семь лет отправляли нас в будущее — строить город в после глобального потепления в 2070 году и создавать космическую инфраструктуру в 2205 году. Мы знаем, что игроки устали от шутеров в будущем, возможно, эта усталость относится и к экономическим стратегиям, поэтому Anno возвращается в самое начало индустриальной эпохи. Поклонникам, вероятно, будет интересно узнать, что в игру вернется сюжет (каким он будет — неизвестно) и сетевая игра. Новичкам стоит знать, что в Anno игроки строят огромный город и инфраструктуру, руководят торговлей и дипломатией, разгоняют митинги и мешают конкурентам.
Боевик на двоих в God’s Trigger
Еще один быстрый шутер, где камера смотрит сверху вниз. God’s Trigger, конечно же, уже сравнили с Hotline Miami: быстрая игра, много стрельбы, много крови, много смертей. Но есть одно отличие: God’s Trigger рассчитана на игру с другом. С одной стороны, это преимущество, ведь вдвоем веселее, с другой стороны, это проблема: иногда хочется играть одному, иногда у друга просто нет вашей игры (в этом случае, видимо, подключат к случайному игроку). Зато God’s Trigger поддерживает игру вдвоем на одном компьютере, это должно быть весело. Хорошая новость в том, что игру делает Techland, авторы Dead Island и Dying Light. Но есть опасение, что на самом деле игра не такая веселая, какой ее хотят показать.
Детектив с котами в The Good Life
Игровой дизайнер Хидэтака Суэхиро делает своеобразные и странные игры, например, Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don't Die, в которых триллер встречался с комедией. The Good Life — первый проект собственной студии Суэхиро. В нем молодая жительница Нью-Йорка приезжает в английский городок, чтобы расследовать убийство, и обнаруживает, что все жители городка по ночам превращаются в котов. И она тоже теперь превращается в кошку. Суэхиро говорит, что игра наследует стиль Deadly Premonition, поэтому, возможно, это одновременно и триллер, и комедия. О The Good Life ничего толком неизвестно, на ее разработку даже не собрали деньги.