Зал первый. Хронология
Зал второй. Школа монахинь-терезианок
Кровать Гауди в мастерской храма Святого Семейства, около 1925
Мастерская Гауди в храме Святого Семейства, около 1925
Макет школы при монастыре Святой Терезы: естественное освещение через дворики, расположенные по продольной оси симметрии
Макет школы при монастыре Святой Терезы: естественное освещение через дворики, расположенные по продольной оси симметрии
Льюис Бонет-и-Гари. Школа монахинь-терезианок: нижний этаж. Апрель 1957-го. Чертеж работы Рамона Беренгера для архитектора Льюиса Бонет-и-Гари. Восковая бумага, тушь
Адольф Мас (фотография, 1910) и Франсеск де Паула Китана (каллиграфическая надпись, 1927). Общий вид школы монахинь-терезианок. Бумага, фотография, чернила
Льюис Бонет-и-Гари. Школа монахинь-терезианок: поперечное сечение. Апрель 1957-го. Череж работы Рамона Беренгера для архитектора Льюиса Бонет-и-Гари. Восковая бумага, тушь
Зал третий. Гуэль
Мигел и Лусиано Ослэ. Бюст Эусеби Гуэля, 1935
Всемирная выставка в Париже 1878 года. Витрина по проекту Гауди для перчаточного магазина Комелья. Ч/б фотография
Макет дворца Гуэля: поперечный разрез центрального купола и боковых комнат
Антонио Гауди. Парк Гуэль. Шестиугольный узор тренкадис, около 1903 года. Валенсийские изразцы на растворе из смеси извести, песка и цемента
Антонио Гауди. Парк Гуэль. Фрагмент керамической мозаики, около 1903
Антонио Гауди. Парк Гуэль. Фрагмент керамической мозаики, 1903
Фотографии и макет дворца Гуэль, представленые на экспозиции Гауди на Салоне Общества изящных искусств. Большой дворец, Париж, 1910
Проект храма Святого Семейства, представленый на экспозиции Гауди на Салоне Общества изящных искусств. Большой дворец, Париж, 1910
Зал, посвященный парку Гуэль на экспозиции Гауди на Салоне Общества изящных искусств. Большой дворец, Париж, 1910
Проект храма Святого Семейства, представленый на экспозиции Гауди на Салоне Общества изящных искусств. Большой дворец, Париж, 1910
Зал четвертый. Дома Гауди
Адольф Мас (фотография, 1910) и Франсеск де Паула Кинтана (каллиграфическая надпись, 1927). Дом Висенса, эркер. Бумага, фотография, чернила.
Общий макет дома Бальо
Льюис Бонет-и-Гари. Главный фасад дома Бальо, около 1958
Задний фасад дома Бальо, 1928. Ч/б фотография
Адольф Мас (фотография, 1910) и Франсеск де Паула Кинтана (каллиграфическая надпись, 1927). Дом Бальо, фасад. Бумага, фотография, чернила.
Льюис Бонет-и-Гари. Главный этаж дома Бальо, около 1958
Залы пятый и шестой. Дом Мила. Зал седьмой. Пробуждение дома Бальо
Макет наружной стены дома Мила
Деталь главного фасада дома Мила на уровне улицы, 1928. Ч/б фотография
Дом Мила: модель вентиляционного ствола для террасы, созданная в 1979 году на основе гипсовой модели 1909 года
Дом Мила: модель дымохода для террасы, созданная в 1979 году на основе гипсовой модели 1909 года
Дом Мила: модель двойного дымохода для террасы, созданная в 1979 году на основе гипсовой модели 1909 года
Залы восьмой и девятый. Дизайн
Антонио Гауди. Дом Бальо. Дверная рама с резьбой, 1906
Антонио Гауди. Дом Мила. Оригинальные дверные ручки, около 1910
Антонио Гауди. Дом Мила. Оригинальные дверные ручки, около 1910
Антонио Гауди. Дом Мила. Оригинальные дверные ручки, около 1910
Антонио Гауди и Франсеск Беренгер. Сетка решетчатой панели от ворот башни Ла Миранда, 1906
Фотоэтюд для скульптуры Христа распятого в домовой церкви дома Бальо, около 1900–1906. Неизвестный автор, ч/б фотография
Антонио Гауди. Скамья для кабинета Кальвета, дизайн, около 1900. Копия с оригинала
Антонио Гауди. Дом Бальо. Стул в столовой, 1907
Антонио Гауди. Дом Бальо. Скамья, 1907. Копия, 2010
Антонио Гауди. Дом Бальо. Шестиугольная плитка, около 1910
Антонио Гауди. Дом Бальо. Внутренний двор
Зал десятый. Крипта Гуэля
Подвесной макет. Интерпретация подвесных макетов Гауди, 1994
Интерпретация подвесных макетов Гауди: фрагмент экспозиции
Интерпретация подвесных макетов Гауди: фрагмент экспозиции
Зал одиннадцатый. Саграда
Временная школа при храме Святого Семейства, 1914. Фотография: Адольф Мас
Храм Святейшего Сердца Иисуса во временной школе при храме Святого Семейства в часы занятий, 1913. Фотография: Адольф Мас
Примерка гипсовых моделей скульптур Рождества Христова, помещенных на центральной двери, где позднее будут установлены готовые скульптуры, около 1958. Ч/б фотография, автор неизвестен
Зал двенадцатый. Фредерик Амат
Редакция выражает благодарность кураторам ММОМА за помощь в подготовке материала