Образование

Эксперты Google, BuzzFeed, Twitter и Medium приезжают на «Стрелку»: кого слушать

3 августа 2016 в 15:57
11 августа в институте «Стрелка» стартует «Media-август»: цикл дискуссий и воркшопов о том, как делать современные медиапроекты. Мы составили гид по самым интересным лекциям: от главы VR-направления Google до продакт-менеджера BuzzFeed.

Где можно использовать технологии виртуальной реальности

Андрей Дороничев
Глава VR-приложений Google

Кто такой: Дороничев присоединился к команде Google в 2007 году, работал в Лондоне, Дублине и Праге, пока не переехал в Сан-Франциско. В 2013 году стал управлять одним из VR-направлений Google и отвечает за проекты YouTube 360, Google Earth, Google Expeditions и Tilt Brush.

О чем расскажет: Как VR-технологии влияют на науку, медицину, путешествия, игры и образование, каким видит будущее виртуальной реальности компания Google и что за проект Daydream она готовит к запуску. Мероприятие проводится совместно с Sistema Venture Capital.

Когда

11 августа в 19.00; зарегистрироваться

Как BuzzFeed придумывает вирусный контент для всей планеты

Сабрина Маджид
Продакт-менеджер BuzzFeed
Милли Трэн
Директор по глобальной адаптации BuzzFeed

Кто такие: Сабрина Маджид занимается продакт-дизайном и изучает, как визуальные решения влияют на то, что читатели охотнее выбирают материалы того или иного издания или сайта. Милли Трэн отвечает за переупаковку контента BuzzFeed для аудитории из самых разных стран, говорящих на разных языках, обитающих в разных социальных сетях и использующих разные устройства.

О чем расскажут: Как устроен BuzzFeed (штат которого разросся до 700 сотрудников по всему миру), откуда рождаются идеи для списков в духе (17 нарядов, вдохновленных едой) и как контент адаптируют для разных стран и платформ.

Лекция

12 августа в 19.30; зарегистрироваться

Воркшоп

13–14 августа в 11.00; купить билет

О тонкостях медиаархитектуры

Рефик Анадол
Медиахудожник

Кто такой: Рафик Анадол преподает дизайн и медиаискусство в Калифорнийском университете. Его самые известные работы — аудиовизуальный перформанс в концертном холле Уолта Диснея с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром, а также интерактивная скульптура, в создании которой использовались реальные статистические данные метрополии Сан-Франциско.

О чем расскажет: что такое site-specific инсталляции и как архитектура взаимодействует с цифровыми технологиями.

Воркшоп

20–22 августа в 11.00; купить билет

Лекция

21 августа 20.00; зарегистрироваться

О современной журналистике

Екатерина Дементьева
Главный редактор «Афиши Daily»

Кто такая: Человек, ответственный за все, что появляется на этом сайте. Работает в компании «Афиша» с 2006 года.

О чем расскажут: Летняя школа для уже пишущих журналистов и фотографов открывает свои двери 2 раза в неделю. Главное условие поступления — возможность потратить месяц своей жизни на сбор материала и написание одного качественного репортажа в рамках большого сюжета «Новые городские легенды», который будет опубликован на «Афише Daily» в октябре.

Школа будет устроена следующим образом: на первом занятии главный редактор сайта Екатерина Дементьева обсудит с участниками возможные темы, а на следующих половина времени будет посвящена рассказам о том, как работает «Афиша», и половина — работе с каждым студентом школы над его материалом. В воркшопах также примут участие другие журналисты «Афиши Daily» — Настя Красильникова, Филипп Миронов, Анна Масловская, Вика Лобанова. Каждый из них расскажет о своем опыте в медиа (не только «Афиша», но и РБК, The Village, Interview, «Дождь», «Сноб» и другие издания) и будет курировать студента по наиболее близкой им теме.

Когда

с 16 августа по 8 сентября, 19.30; купить билет

Как открыть успешное медиа, где работает только один человек

Брэд Симпсон
Продакт-дизайнер Medium

Кто такой: До самой успешной в мире платформы по созданию изданий, состоящих из одного человека, Medium Симпсон работал в уважаемом консалтинговом бюро IDEO, а еще раньше был сотрудником кафедры программной инженерии и медиа Массачусетского технологического университета.

О чем расскажет: Как Medium завоевывает читателей с помощью лаконичного дизайна, за которым скрывается масса скрытых продуманных деталей, и как делать удобные и красивые мобильные приложения, которые полюбит весь мир.

Лекция

1 сентября в 21.00; зарегистрироваться

Воркшоп

3 сентября в 12.00; купить билет

Почему ограничение — это огромное преимущество

Джесс Майра
Продакт-дизайнер Twitter Джесс Майра

Кто такая: Джесс Майра работала над дизайном в Twitter, Nike, Samsung, EA Sports и других крупных компаниях.

О чем расскажет: Как ограниченные ресурсы твиттера как медиасреды вдохновляют на самые неординарные и эффективные решения.

Лекция

14 сентября в 20.00; зарегистрироваться

Регистрироваться на лекции и дискуссии, а также покупать билеты на воркшопы можно на сайте «Стрелки».

Расскажите друзьям
Читайте также