У него более широкая апертура: f/2.0 вместо f/2.4, а это значит, что во время съемки портретов и с 2-кратным увеличением в камеру попадет больше света, а темные сцены получатся светлее.
Широкоугольная, которая отдаляет сцену примерно в два раза. Но в этом материале ее не тестировали, потому что в iPhone XS такой не было, а значит и сравнивать тоже не с чем.
В темноте iPhone 11 Pro снимает с большей выдержкой и делает большое количество черновых фотографий — так темная сцена становится намного ярче. Его мы уже тестировали в «Мутаборе».
Баланс белого и контрастность
Кажется, что отличий между камерами iPhone XS и 11 Pro не так много, но снимки получаются разными. 11 Pro делает фотографии более теплыми, контрастными и насыщенными. Это особенно заметно, если сравнивать со снимками на iPhone XS, у которого, наоборот, контрастность была низкой.
Все фотографии на основной объектив делались с автоматической фокусировкой, кроме двух: последней и с Российской государственной библиотекой. На них была ручная фокусировка на светлом небе. Портреты снимались с ручной фокусировкой на лице модели. Фотографии с цветным светом делались, когда на рекламном дисплее был ролик с постоянным фоном: белого или сиреневого цветов. Разница между снимками — 5–10 секунд. Во время съемки не было исправлений по экспозиции, после съемки фотографии не обрабатывались.
Четкие портреты
iPhone XS фокусировался на лице, но детали на периферии оказывались нечеткими. Это было незаметно, пока не появился новый айфон, у которого четкое не только лицо модели, но и детали на одежде. Рекомендуем в портретном режиме ставить фокус на лице вручную. Желательно выбрать точку и дождаться, когда телефон закончит фокусироваться. На автоматику полагаться не стоит: фотографии могут получиться нечеткими, особенно в темном помещении.
Новые детали днем
Вероятно, это достоинство нового механизма обработки фотографий. Во время съемки днем на фотографиях на iPhone 11 Pro остается множество мелких деталей, которые, возможно, даже незаметны без увеличения.
Новые детали ночью
Чуть более высокая контрастность и насыщенность, о которой говорилось выше, создают больше объема на ночных снимках. А новый телеобъектив делает удивительные вещи, и портреты в темноте получаются намного светлее. Рекомендуем иногда отключать ночной режим. Конечно, он делает фотографии красивыми, но без него они получаются, во-первых, не хуже, во-вторых, более естественными.
Другой черный цвет
С обработкой черного цвета происходит что‑то странное. В некоторых случаях iPhone 11 Pro передает красивый и ровный черный, а иногда покрывает черные участки артефактами.