
«Охота на вепря»


Вся серия картин вдохновлена Рубенсом; композиция и центральные фигуры (вепрь и две собаки) — из «Охоты на вепря».

Желто-синяя лошадь и серая женская фигура слева — явная отсылка к Фернану Леже.

А это, конечно, Жан-Мишель Баския, работа 1985 года из совместной серии с Энди Уорхолом.

Фирменные аппетитные спагетти Джеймса Розенквиста.

Серая фигура слева от желтой лошади и лицо всадника позаимствованы из двух триптихов Фрэнсиса Бэкона.

А вот тут внимательный зритель сможет заметить почти неразличимый черно-белый принт — это знаменитые цветы Энди Уорхола.

Всадник на разноцветной лошади — пламенный привет американцу Джорджу Кондо.
«Охота на льва»


Опять-таки в основе Рубенс — уже «Охота на львов». Композиция, львы, лошади — все оттуда.

Персонаж в майке Metallica — «Священник» Джорджа Кондо.

Это отзеркаленный «Портрет мужчины в соломенной шляпе» Пабло Пикассо.

Всадник на зебре — Антонис ван Дейк из его автопортрета с подсолнухом.

Подсолнухи Ван Гога ни с чем не спутать, даже если они уже увядают.

Маленькие длинноногие слоны на заднем фоне — явная отсылка к полотнам Сальвадора Дали.

Тело, лежащее рядом с убитым леопардом, красноречиво намекает на Бэкона.

А это покемон второго поколения — Тогепи, который еще не успел развиться в Тогетика.

На заднем плане в пустыне — дом в Джошуа-Три архитектора Кендрика Келлогга.

Коричневый удивленный конь — Булзай из «Истории игрушек».

Убитый голубь — отсылка к пропагандистскому плакату немецкого художника-антифашиста Джона Хартфилда.

Справа — опять Жан-Мишель Баския.

Опять привет французу Фернану Леже.