«Охота на вепря»
Вся серия картин вдохновлена Рубенсом; композиция и центральные фигуры (вепрь и две собаки) — из «Охоты на вепря».
Желто-синяя лошадь и серая женская фигура слева — явная отсылка к Фернану Леже.
А это, конечно, Жан-Мишель Баския, работа 1985 года из совместной серии с Энди Уорхолом.
Фирменные аппетитные спагетти Джеймса Розенквиста.
Серая фигура слева от желтой лошади и лицо всадника позаимствованы из двух триптихов Фрэнсиса Бэкона.
А вот тут внимательный зритель сможет заметить почти неразличимый черно-белый принт — это знаменитые цветы Энди Уорхола.
Всадник на разноцветной лошади — пламенный привет американцу Джорджу Кондо.
«Охота на льва»
Опять-таки в основе Рубенс — уже «Охота на львов». Композиция, львы, лошади — все оттуда.
Персонаж в майке Metallica — «Священник» Джорджа Кондо.
Это отзеркаленный «Портрет мужчины в соломенной шляпе» Пабло Пикассо.
Всадник на зебре — Антонис ван Дейк из его автопортрета с подсолнухом.
Подсолнухи Ван Гога ни с чем не спутать, даже если они уже увядают.
Маленькие длинноногие слоны на заднем фоне — явная отсылка к полотнам Сальвадора Дали.
Тело, лежащее рядом с убитым леопардом, красноречиво намекает на Бэкона.
А это покемон второго поколения — Тогепи, который еще не успел развиться в Тогетика.
На заднем плане в пустыне — дом в Джошуа-Три архитектора Кендрика Келлогга.
Коричневый удивленный конь — Булзай из «Истории игрушек».
Убитый голубь — отсылка к пропагандистскому плакату немецкого художника-антифашиста Джона Хартфилда.
Справа — опять Жан-Мишель Баския.
Опять привет французу Фернану Леже.