Однажды ассистентка Жака Липшица с возмущением рассказала ему историю, которая произошла в художественном училище. Один из преподавателей на вопрос о творчестве Липшица бросил на пол кусок глины и, указав на бесформенную массу, сказал: «Вот это — Липшиц». Сам скульптор, услышав историю, только рассмеялся.
Экспериментальные работы Липшица и впрямь могут поставить в тупик. При этом скульптор почти не создавал абстрактных работ — для него всегда была важна связь с натурой. Поэтому названия работ Липшица лаконичны и точно соответствуют сюжету скульптуры.
Однажды ассистентка Жака Липшица с возмущением рассказала ему историю, которая произошла в художественном училище. Один из преподавателей на вопрос о творчестве Липшица бросил на пол кусок глины и, указав на бесформенную массу, сказал: «Вот это — Липшиц». Сам скульптор, услышав историю, только рассмеялся.
Экспериментальные работы Липшица и впрямь могут поставить в тупик. При этом скульптор почти не создавал абстрактных работ — для него всегда была важна связь с натурой. Поэтому названия работ Липшица лаконичны и точно соответствуют сюжету скульптуры.
Однажды ассистентка Жака Липшица с возмущением рассказала ему историю, которая произошла в художественном училище. Один из преподавателей на вопрос о творчестве Липшица бросил на пол кусок глины и, указав на бесформенную массу, сказал: «Вот это — Липшиц». Сам скульптор, услышав историю, только рассмеялся.
Экспериментальные работы Липшица и впрямь могут поставить в тупик. При этом скульптор почти не создавал абстрактных работ — для него всегда была важна связь с натурой. Поэтому названия работ Липшица лаконичны и точно соответствуют сюжету скульптуры.
Однажды ассистентка Жака Липшица с возмущением рассказала ему историю, которая произошла в художественном училище. Один из преподавателей на вопрос о творчестве Липшица бросил на пол кусок глины и, указав на бесформенную массу, сказал: «Вот это — Липшиц». Сам скульптор, услышав историю, только рассмеялся.
Экспериментальные работы Липшица и впрямь могут поставить в тупик. При этом скульптор почти не создавал абстрактных работ — для него всегда была важна связь с натурой. Поэтому названия работ Липшица лаконичны и точно соответствуют сюжету скульптуры.
Однажды ассистентка Жака Липшица с возмущением рассказала ему историю, которая произошла в художественном училище. Один из преподавателей на вопрос о творчестве Липшица бросил на пол кусок глины и, указав на бесформенную массу, сказал: «Вот это — Липшиц». Сам скульптор, услышав историю, только рассмеялся.
Экспериментальные работы Липшица и впрямь могут поставить в тупик. При этом скульптор почти не создавал абстрактных работ — для него всегда была важна связь с натурой. Поэтому названия работ Липшица лаконичны и точно соответствуют сюжету скульптуры.
Однажды ассистентка Жака Липшица с возмущением рассказала ему историю, которая произошла в художественном училище. Один из преподавателей на вопрос о творчестве Липшица бросил на пол кусок глины и, указав на бесформенную массу, сказал: «Вот это — Липшиц». Сам скульптор, услышав историю, только рассмеялся.
Экспериментальные работы Липшица и впрямь могут поставить в тупик. При этом скульптор почти не создавал абстрактных работ — для него всегда была важна связь с натурой. Поэтому названия работ Липшица лаконичны и точно соответствуют сюжету скульптуры.
Однажды ассистентка Жака Липшица с возмущением рассказала ему историю, которая произошла в художественном училище. Один из преподавателей на вопрос о творчестве Липшица бросил на пол кусок глины и, указав на бесформенную массу, сказал: «Вот это — Липшиц». Сам скульптор, услышав историю, только рассмеялся.
Экспериментальные работы Липшица и впрямь могут поставить в тупик. При этом скульптор почти не создавал абстрактных работ — для него всегда была важна связь с натурой. Поэтому названия работ Липшица лаконичны и точно соответствуют сюжету скульптуры.