Короткие факты для тех, кто не любит читать
— В двух словах: интерактивная выставка. Сцены и стенды, локальные DIY-бренды рядом с транснациональными, кругом музыка, герои субкультур вперемежку с обычными посетителями парка — и всем хорошо.
— Проходит в парке Горького 18 и 19 августа.
— Состоится в двенадцатый раз.
— С 2012-го превратилась в мероприятие опен-эйр. Все стенды, площадки и концерты — на открытом воздухе.
— Выступят Princess Nokia, The Garden, Boulevard Depo, Mnogoznaal, «Пасош», «Лауд», Dopeclvb, Big Baby Tape, Jars, Sonic Death, «Казускома», «Метель».
— По традиции вход на Faces & Laces бесплатный.
Кто его делает
Лицо события и его соорганизатор — Дмитрий Оскес, человек с бэкграундом в граффити-среде. Запускал Faces & Laces как маленький галерейный проект и не предполагал, что он станет ежегодным событием: «Мы сделали попытку показать, что происходит в Москве. Просто собрали самых интересных людей из той субкультуры: не только граффити, но и дизайнеров одежды, скейтборд-магазины. Для нас был суперважен дизайн продукта. Нам хотелось, чтобы люди по-другому посмотрели на кроссовки и увидели, что за ними есть какая-то история».
Субкультурная кооперация
Каждый год у Faces & Laces новая идея, слоган, лозунг, девиз — называйте, как больше нравится. В 2018-м темой выставки станет субкультурная кооперация — взаимодействие локальных сообществ, направленное на развитие уличной культуры и ее ценностей.
Вообще со стороны кажется, что все выставки Faces & Laces всегда были именно про это. Видимо, важно было подчеркнуть личные бескорыстные взаимоотношения между участниками выставки, основанные на общности интересов и уважении.
Faces & Laces Locals Review: откройте новые имена на локальном рынке
Второй год совместно с «Афишей Daily» и Primaere на Faces & Laces будет действовать экспозиция новых местных марок, которые пока не участвовали в выставке. Откройте их для себя первыми.
Музыка
Princess Nokia
The Garden
«Казускома»
Mnogoznaal
«Пасош»
Главная сцена Faces & Laces Main Stage x Beeline разместится на Фонтанной площади. В лайнапе — молодые герои музыкальной индустрии: Boulevard Depo, Mnogoznaal, «Пасош», «Лауд», Dopeclvb, Big Baby Tape, Jars, Sonic Death, «Казускома», «Метель» и не только они.
Хедлайнерами двух дней станут калифорнийские братья-близнецы The Garden, которые в равной степени вдохновлены панк-роком и рэпом, а также потрясающая Princess Nokia — рэп-артистка, активистка и феминистка.
Новое пространство Nike Box на территории парка Горького сделает упор на электронику из России: приходите туда слушать Summer Of Haze, Sestrica, Cream Soda, Lay-Far и Saluki. В скейтпарке Vans будет звучать все от инди-рока до металкора (Wildways, Cruel Tie, Hut x Алена Алехина, The Barber), JBL выставит танцпол с дружественными диджеями, а создатели бренда Ziq & Yoni устроят очередную вечеринку «Стиль.Семья».
Вечеринки
Каждый год перед, после или во время Faces & Laces в клубах Москвы происходят вечеринки, не менее интересные, чем основная программа. На этот раз в субботу 18 августа на «Плутоне» состоится ночное событие под названием UK.KO. Оно будет ориентировано на грайм, бейс и смежные с ними стили, а в роли хедлайнера выступит лондонец Loefah — пионер классического дабстепа, закладывавший канон жанра, а впоследствии запустивший бейс-лейбл Swamp 81.
Тренд: кажется, у вас не получится уйти, что-нибудь себе не кастомизировав
Кастомизация — тренд этого лета. На Faces & Laces его не обойдут стороной.
На стенде G-Shock питерские художники Саша Снум и Виктор Семаев оформят любые вещи посетителей — от часов до скейтборда.
Nike Box Msk предлагает обладателям любого предмета из коллекции Nike Tech Pack персонифицировать вещи, вдохновившись работой художника KoshKosh.
В пространстве Leviʼs Tailor Shop 5 российских дизайнеров предложат свои варианты кастомизации джинсов.
Московский бренд «Волчок» нанесет на ваши айтемы светоотражающую термопленку, а Whitecrow — принт или даже татуировку.
Территория твоей музыки вместе с «Билайн»
Генеральный партнер Faces & Laces представит концептуальную технологичную экспозицию BeelineUp, отсылающую к визуальной эстетике супрематизма. Здесь гости выставки получат возможность оказаться на музыкальном VR-фестивале, который каждый сможет настроить под себя: выбрать любимого исполнителя, не представленного в основном лайнапе — от Кендрика Ламара до Badbadnotgood, — и попасть на его концерт в виртуальной реальности.
Также бренд откроет на выставке школу диджеинга в кооперации с компанией Playtronica. Особый проект даст возможность создать свой трек, используя специальную музыкальную платформу.
Кроме того, «Билайн» создаст на площадке мини-кинотеатр с удобным амфитеатром, где гости события смогут увидеть фильмы об артистах, оказавших влияние на музыкальную индустрию, таких как Игги Поп, Авичи, Coldplay, Адель и многих других.
Рядом с главной сценой Faces & Laces Main Stage x Beeline можно будет взглянуть на выставку с высоты птичьего полета и попасть на особый танцпол, который позволит наблюдать за выступлениями артистов с самого выгодного ракурса. Оказаться на площадке с лучшим видом на главную сцену Faces & Laces Main Stage x Beeline и попасть в другие особые зоны выставки можно с помощью Melody ID. Кроме того, в пунктах обмена «Здесь и сейчас» владельцы Melody ID смогут получить нужные вещи для комфортного отдыха: пауэр-бэнки, пледы, зонты, резиновые сапоги и многое другое.
Купить мерч Faces & Laces 2018
К предыдущим выставкам тоже выпускались предметы с визуальной айдентикой Faces & Laces, но впервые они будут продаваться прямо на территории выставки. Можно будет купить выпущенные ограниченным тиражом футболку (2000 р.), лонгслив (3000 р.), кепку (1500 р.) и карту «Тройка» (500 р.).
Это, разумеется, не все
Одного материала недостаточно, чтобы рассказать про все-все-все, что произойдет на Faces & Laces. Экспозиция кроссовок и лекции про сникер-культуру от Burn и магазина Sneakerhead, сникер-зона с чисткой кроссовок, кастомизацией и стритболом, непременные фудтраки, площадка Speedshop про авто- и мотокультуру, два пространства для скейтеров от G-Shock и Vans, паблик-токи с представителями медиа, художниками и дизайнерами о современной моде и молодом поколении в пространстве Nike Box Msk — или ледяная полусфера бренда Steelback, где можно зависнуть в прохладе за консолью с FIFA; двух дней даже маловато, чтобы все это осмотреть, изучить и попробовать.