Короткий метр

Премьера короткометражного фильма «Ёф»: юность, смерть и Татьяна Буланова

28 мая 2018 в 15:13
Победившую на кинофестивале «Движение», довольно странную короткометражку «Ёф» с Полиной Виторган, актерами «Гоголь-центра» и Татьяной Булановой теперь можно посмотреть на «Афише Daily».
18+

Внимание: фильм имеет возрастной рейтинг 18+ и содержит матерные слова. Если для вас это неприемлемо, то лучше посмотрите, как прошли последние звонки в школах.

Что это?

Короткометражный «Ёф» начинающего режиссера Николая Сидорова-Французова впервые заявил о себе на кинофестивале «Движение-2017», где победил и всколыхнул жюри своей беспечностью, вдохновленной эпохой 90-х, необычно пройдясь по теме прощания с юностью. Затем «Ёф» имел еще несколько показов в Москве, и вот наконец фильм появился на «Афише Daily».

О чем это?

«Ёф» — это производное от слова youth, то есть «юность». Реплика, растворившаяся в общем безвременье происходящего. Городская девчонка в исполнении Полины Виторган в дачном поселке на исходе лета увязывается за двумя местными парнями и их чудной спутницей. Они танцуют странные танцы в свете неоновых ламп и играют в «собачий кайф».

Фильм зависает между ультрамодным подходом и приветам 90-м, словно недавний «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов». Здесь в определенный момент начинает навзрыд звучать «Дальнобойщик» Татьяны Овсиенко, а для Татьяны Булановой приготовлен специальный выход: песню «Ясный мой свет» шепчет обнаженная дева во сне главного героя. В финале Буланова появляется собственной персоной то ли в роли чуда, то ли на правах лодочника Харона на этих похоронах юношеской любви. Главный герой весь фильм боготворил поп-диву, но, столкнувшись с ней лицом к лицу, даже не узнал ее.

Зачем это?

Как-то так совпало, что в 2017 году певица Буланова вдруг выступила голосом, а точнее, эхом поколения сразу у двух модных молодых режиссеров. У Кантемира Балагова в «Тесноте» — и вот параллельно у его ровесника Николая Сидорова-Французова в «Ёфе». Все это укладывается в тренд на современное осмысление 90-х, которые вдруг примеряют на себя молодые авторы.

Как это звучит?

Помимо Овсиенко и Булановой здесь отдельно можно послушать оригинальную музыку из фильма в исполнении электронщика ITSU:

Расскажите друзьям