Интервью

23 Февраля Интервью с парнями из сериала «Девчонки»

23 февраля 2017 в 08:15
К 23 Февраля и выходу последнего сезона «Девчонок» в «Амедиатеке» публикуем разговор с ярким дуэтом из мужского состава сериала — Алексом Карповски (Рей) и Эндрю Рэннеллсом (Элайджа).

— Каково это — расставаться с «Девчонками»?

— Алекс: Радостно и горько. Я думаю, подойдет слово «грустно», потому что это была действительно веселая и вдохновляющая работа и я буду скучать по этим людям. Но в то же время есть и другие проекты, и еще хочется вовремя закончить, хочется двигаться дальше, прежде чем проект начнет сдуваться. Так что, мне кажется, это и впрямь важно для Лены и Дженни, и мы тоже это понимаем.

— Эндрю: Когда мы завершали сезон, я постоянно думал об этой неделе. Я знал, что нам предстоят встречи с прессой, что будет премьера, мы все снова увидимся и снова отметим завершение сериала, так что и впрямь есть ощущение, что мы закрываем эту главу. Ведь до сих пор мы вроде бы закончили, но предстояло еще немного поработать. И мне грустно, что этот момент настал.

— Лена говорила, что разрыдалась от волнения, когда закончила сезон, у вас такое было?

— Эндрю: Ну, я могу представить все с точки зрения Лены… Знаете, вся Лена в этом проекте. Это ее дитя. Мы с Алексом получили отличную возможность поработать на этом шоу, но, когда сезон завершался, мы могли заниматься чем-то еще. А Лена никогда не переставала работать над «Девчонками». Она отдала им шесть лет, поэтому я не могу представить… Я сам отделял себя, никогда не давал себе целиком погружаться в эти мысли, так что, уверен, меня накроет… Минут через 20.

— Устраивали вечеринку?

— Алекс: Да. В конце года у нас была прощальная вечеринка, мы все завалились в бар, зависали там и смотрели подборки неудавшихся дублей.

— Какой из этих дублей вам больше всего запомнился?

— Алекс: Я профессионал, поэтому у меня неудачных дублей не бывает. (Смеется.) Я совсем не помню таких дублей ни с кем, правда. А ты?

— Эндрю: Нет, они как-то смонтировали только самые глупые дубли, когда мы начинали смеяться или дурачиться. Но у нас был не самый озорной ансамбль, мы не любим розыгрышей. Но конечно, мы часто смеялись и смешили друг друга. Вот такого было много! Много людей, срывающихся на хохот.

— Алекс: Да, там ведь работает около 75 мужчин и женщин, членов профсоюза, которые хотят вернуться к семье после 14 часов работы под дождем, и не хочется задерживать их только ради того, чтобы отмочить шутку.

— Вы ожидали, что «Девчонки» станут таким феноменом? Было понятно, что происходит?

— Эндрю: Полагаю, мы знали, что сериал будет очень особенным, то есть я знал, что Лена очень особенная. Я переехал в Нью-Йорк в девятнадцать, когда поступал в колледж. Я встречал по жизни подобных персонажей и продолжаю встречать, и все испытания и невзгоды бедного двадцатилетнего человека в Нью-Йорке — то, через что я сам проходил. И больше всего меня удивляли люди, которые не понимают этого аспекта сериала. Потому что он действительно честный.

— Может, дело в том, что он о женщинах?

— Эндрю: Да, ведь он рассказывает о четырех женщинах — не всегда в приятном свете — наверное, к такому людям непросто приспособиться. Иногда, если честно, меня обескураживало, как другие женщины критиковали Лену. Это меня всегда поражало, я этого действительно не понимаю. Ведь даже если вам, знаете, не нравится сериал или еще что, то все равно очевидно: ей есть что сказать, она многого добилась, она с этим шоу перешагивает множество профессиональных и личных границ, — и мне правда неясно, как ее можно за это критиковать. Вот это меня больше всего смущает.

— Алекс: Сериал, по моим ощущениям, изначально был подрывным. Особенно это касается интонации и того, насколько честно и неприукрашенно показаны эти люди. Мы снимали все эти блестки и глянец и рассказывали истории в гораздо более приземленной и честной манере.

— Эндрю: Думаю, есть также маленькое или большое недопонимание, связанное с тем, что сериал идет на HBO и рассказывает о четырех женщинах, живущих в Нью-Йорке. Значит, он похож на «Секс в большом городе»? Это то же самое? Мне кажется, первые эпизоды были так далеки от «Секса в большом городе», насколько вообще возможно. Но пожалуй, люди ожидали молодежной версии «Секса». Когда я был моложе и смотрел «Секс в большом городе», я думал: вау, где, черт побери, они взяли такой Нью-Йорк? Я не пил коктейль «Космополитен» в баре Bowery, у меня не было денег на то, чем занимались эти женщины. Вот почему «Девчонки» стали такими освежающими: они показывали реальную жизнь людей в городе.

— Девушки упоминали, как люди на улице не могли отличить их от персонажей, вы встречали такую же реакцию? Или с парнями это иначе?

— Алекс: Знаете, мы только что давали интервью, и какая-то женщина говорила, мол, ее друг — «такой Рей». И знаете, в ее устах это звучало немного обидно.

— Что она сказала?

— Алекс: Что он был вялым и слегка сбитым с толку; безжалостная характеристика, но я ее понимаю. Я вижу персонажа. Думаю, парней можно так характеризовать. Я думаю, Лена создала очень разных персонажей. А это не так легко сделать: восемь человек, которые, несмотря на их отношения, общаются и объединяются, — мне кажется, что такую головоломку очень сложно собрать. Но ей это удалось настолько, что люди могут говорить: «Он такой Элайджа! Он такой Рей!»

— Ваши персонажи смогут измениться в заключительном сезоне?

— Эндрю: Если говорить об этом, мне кажется, что у нас обоих, у наших персонажей, есть возможности быть уязвимыми. И, как только эта дверь открывается, ее уже не закрыть, и поэтому, я думаю, в заключительном сезоне мы смогли показать их настоящие эмоции. Поэтому играть последние сцены было настолько приятно и радостно, зная, как далеко мы продвинулись с первых эпизодов. Что мы стали такими многогранными, очень несовершенными и прекрасными персонажами.

— Алекс: Да! В первом сезоне мы видели в Рее гнев, но не знали, откуда он исходит. Потом, в следующих сезонах, мы поняли, что этот гнев питают боль, страх, тревога. Думаю, в самом последнем сезоне для обоих персонажей уязвимость отчасти становится конструктивной, когда вы учитесь управлять ею, контролировать и использовать ее, чтобы учиться и расти. Так что, некоторым образом, уязвимость была двигателем большей части сериала, но, чтобы расстаться с персонажами на подъеме, мы говорим: «Эй, мы не можем навсегда оставаться уязвимыми. Мы должны найти способ быть конструктивными».

— Алекс, у вашего персонажа есть повторяющаяся шутка о том, что он говорит и ведет себя как еврей, но при этом не еврей.

— Алекс: Шутили ли мы об этом с самого начала? Да, Мюррей Миллер, один из сценаристов второго сезона, написал эпизод, где я иду по Статен-Айленду и девушка в конце эпизода называет меня жидом, говорит: «Отправляйся в свой Бруклин, жид». А я отвечаю: «Я вообще-то из Бруклина, и я православный». И, когда я прочитал это, я такой: Рей — православный? Я полагал, что он еврей, и остальные так думали! Мюррей знал это и просто хотел всех подразнить. И потом в течение сезона эта подробность несколько раз возвращалась — например, когда Шошанна говорит Джемайме, что я православный, так что это была просто маленькая шутка, которая кочевала из сезона в сезон.

— Если через 10 лет случится новая глава «Девчонок», какими вы представляете своих персонажей, где вы их видите?

— Алекс: С учетом недавних политических событий и политической активности Рея я бы подумал, что он сражается за свои убеждения, но своими трудными и запутанными способами, стараясь, но принимая по пути много плохих решений, как всегда в нашем сериале. Но я представляю, что он делает это в политическом или общественном поле.

— Эндрю: Я думаю, мой персонаж выйдет замуж за, не знаю, Руперта Мердока. (Смеется.) Мне кажется, он просто будет сидеть себе дома и будет по этому поводу совершенно счастлив!

— И Эллисон сказала нам, что хочет, чтобы Марни вышла замуж за вашего персонажа Элайджу!

— Эндрю: Серьезно? Это очень мило, я согласен!

— Были ли какие-то отзывы от гей-сообщества? Они были всем довольны или высказали свое мнение?

— Эндрю: Знаете, что в этом хорошо — я никогда не чувствовал, что говорю от имени гей-сообщества, мне не приходится представлять всех геев. Я снимался в единственном сезоне сериала «Новая норма», его делал Райан Мерфи на NBC. И чувствовал огромное давление, будучи своего рода представителем геев, это было жестко! Это трудно играть, потому что это нереалистично. Мы получали указания от сети о том, что нужно быть более симпатичными, более доступными. И это трудно, ведь тогда ты играешь не человека, а идею человека. Поэтому возвращение к «Девчонкам» очень освежало: я мог быть настолько злобным, как мне вздумается, и никто меня за это не критиковал, потому что мы создали этот мир, очень реальный и очень честный. Так что я не слышал особых комментариев от гей-сообщества, что мне кажется хорошим знаком. Думаю, что Элайджа, так сказать, проскочил под радарами. Я не собирался представлять всех сразу, и это, в общем, здорово. Когда геи молчат, это обычно хороший знак.

— Какова Лена как режиссер? Например, как она работает с актерами?

— Алекс: Еще у нее очень крутой способ давать указания: они очень краткие, очень связные и очень доступные, не заумные, их очень легко улавливаешь. Очень быстро. Лично для меня это идеально, поскольку когда я слышу слишком много указаний, то становлюсь неуверенным, будто все делаю не так.

реклама

— Она в последнее время была под колпаком у СМИ и социальных сетей, каково это было с вашей точки зрения, когда вы каждый день видели ее на съемках?

— Эндрю: Она справляется со всем с поразительным изяществом и чувством юмора. Конечно, многие неприятные реплики могут повлиять на нее, но Лена никогда не дает таким вещам ее расстраивать, и это очень вдохновляло и было уроком для всех нас. У каждого есть свое мнение, но люди бывают злыми, особенно когда они анонимы из интернета. Будь я на ее месте, мне было бы трудно даже просто наблюдать за тем, через что ей пришлось пройти. Но она изящно справляется с такими трудностями.

— Алекс: И она хорошо видит более широкую картину, потому что если ты срываешься, волнуешься и жмешь на все кнопки, то, вероятно, делаешь что-то правильное. В некотором отношении. И она никогда не забывает об этом и всегда использует это как мотиватор. Но она так же уязвима, как все мы.

— Какое наследие оставят после себя «Девчонки»?

— Эндрю: Я думаю, сериал открыл и еще откроет больше возможностей для женщин, особенно тех, что рассказывают о несовершенных, но все-таки симпатичных персонажах. Я думаю, это важное наследие, теперь есть место для историй чуть более честных, чуть менее приукрашенных и глянцевых. И в конце концов, женский персонаж не обязательно должен быть симпатичным.

Смотрите последний сезон «Девчонок» на «Афише–Сериалы».

Расскажите друзьям
Читайте также
Интересное
Рекомендуем вам
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия