Как Рокко попал в порно (и при чем тут мать)
Рокко Тано вырос в бедной итальянской семье. С детства ему твердили, что секс — это для богатых парней, которые могут завлечь девушку деньгами. Так, по крайней мере, Рокко говорит на камеру, начиная эту исповедь словами: «Моя сексуальность — это дьявол». Вспоминая детство, Рокко рассказывает, как в десять лет впервые мастурбировал и внезапно через окно увидел свою мать, которая, глядя на него, улыбалась. Так он получил условное одобрение своей сверхсексуальности и уже после смерти матери носит ее портрет всегда с собой, объясняя это тем, что ему нужно каждый день получать символическое прощение за все те поступки, которые он совершает. По его словам, фактически и свою карьеру в порноиндустрии он начал ради матери; ради того, чтобы выбраться из бедности.
Почему порноактеры должны любить свою работу
Предыдущий эпизод — единственное место в фильме, где говорится о деньгах. В целом же в фильме высказывается мнение (его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер), что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами. «Мои девочки должны быть извращенками», — улыбается Шпиглер. Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие. В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц. После особо тяжелых съемок (например, с Рокко) они могут позволить себе взять пару выходных.
Рокко и его братья по порно
Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта. Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию. Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт. Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко. Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует.
Как реагируют на работу Рокко жена и дети
Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса (но об этом в фильме не говорится). В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа. Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду. Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году (а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается). Но Рокко говорит, что это было тяжелое время. Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию. Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному. Лоренцо признается, что смотрел «Тарзана» (порнофильм с Рокко и Розой), но считает Рокко идеальным отцом. Леонардо же уходит от темы и уводит взгляд в сторону.
Что вообще творится на съемках порнофильма
Идея оставить профессию не покидает Рокко. В фильме есть история о том, как снимался его «последний» фильм. Рокко пригласил для участия в нем Джеймса Дина (другую звезду порноиндустрии) и Келли Стэффорд, свою бывшую партнершу по фильмам, известную крутым нравом. Прямо перед съемками Габриель Галетта и порнорежиссер Джон Стальяно спешно обсуждают сценарий. Они собираются распять Рокко на кресте, вот только не могут договориться, за какие грехи. Келли Стэффорд собираются нарядить в свадебное платье (которого у нее никогда не было), Рокко — приделать крылья. В итоге, кажется, о платье и крыльях все забыли, мы видим крупные планы потных лиц участников сцены группового секса на фоне креста. «Мы же не затрагиваем религию?» — волнуется Стальяно. В конце съемок, как в «Формуле-1» хлопает пробка от шампанского, голая Келли бежит догонять Джеймса Дина. Гримерша убирает пустые бокалы. Чистое кино.