Бокс-офис: «В поисках Дори» возглавил российский и американский прокат

20 июня 2016 в 17:37
Сиквел истории о подводном мире собрал 207,8 млн рублей в первый уикенд.

Анимационный фильм студии Pixar «В поисках Дори» возглавил российский прокат — об этом сообщает Kinobusiness.com. За 4 дня, с 16 по 19 июня, он заработал 207,8 млн рублей.

Чуть менее популярной оказалась детективная история об иллюзионистах с Дэниелом Рэдклиффом и Джесси Айзенбергом «Иллюзия обмана-2», собравшая 151,7 млн рублей. На третьей строчке рейтинга — хоррор «Заклятие-2», заработавший 115,8 млн рублей. В пятерку сильнейших также попали комедия с Райаном Гослингом и Расселлом Кроу «Славные парни» (52,1 млн рублей) и триумфатор начала месяца «Варкрафт» (33 млн рублей), чьи общие сборы в СНГ уже превысили 1,4 млрд рублей.

В США первую строчку прокатного рейтинга тоже занял «В поисках Дори». Мультфильм не только возглавил прокат в выходные, но и установил рекорд среди анимационных фильмов. За первые три дня в американских кинотеатрах он собрал свыше $136 млн — больше, чем какой-либо другой мультфильм. До этого рекордсменом бокс-офиса считался третий «Шрэк», который за первый американский уикенд принес студии DreamWorks более $121,6 млн.

Второе место в США — у комедии с Дуэйном Джонсоном «Полтора шпиона» ($34,5 млн), третье у «Заклятия-2» ($15,5 млн). Замыкают пятерку сиквел «Иллюзии обмана» ($9,6 млн) и «Варкрафт» ($6,5 млн).

«В поисках Дори» — продолжение известного мультфильма «В поисках Немо», который рассказывает о рыбе-клоуне, разыскивающем своего сына Немо. Героиней нового фильма стала подруга Немо, болтливая рыба-хирург Дори, которая решает отправиться на поиски своей семьи.