«Любовнички» («The Lovebirds»)
Нью-орлеанская пара, он документалист-неудачник (Кумайл Нанджиани), она в рекламе (Исса Рей), в очередной раз поругавшись, решает закончить четырехлетние отношения и в ту же секунду (буквально) попадает в переделку с трупами, шантажом, пыткой беконом и тайными аристократическими оргиями в духе Стэнли Кубрика.
У фильма тот же режиссер, что у прорывного для Нанджиани полуавтобиографического фильма «Любовь — болезнь», но это куда более невесомая и проходная вещица: дурацкий симпатичный ромком с детективным сюжетом в духе, может быть, «Загадочного убийства в Манхэттене» с поправкой на город, времена, нравы и задействованные таланты. Новый Орлеан выглядит на удивление бледно, криминальная интрига придумана откровенно лениво, но центральный дуэт — смешной (хотя и не такой, может быть, смешной, каким себе кажется), действие динамичное, и этого более чем хватает на час двадцать.
Смотреть
«Не та девушка» («The Wrong Missy»)
Совсем другая нетфликсовская комедия — большой местный хит, как все, к чему прикасается своими золотыми пальцами Адам Сэндлер (он тут продюсер, роль второго плана играет его жена, в эпизодах — его дети и родственники). Менеджер корпорации (Дэвид Спейд) летит на Гавайи на уикенд, который устраивает для сотрудников новый босс, случайно отправляет эсэмэс не туда, и вместо идеальной незнакомки, с которой он как‑то столкнулся в аэропорту, берет с собой очень, очень шумную женщину (Лорен Лапкус), от которой еле унес ноги на свидании вслепую.
Завязка — из мира новых (относительно) технологий, но сам фильм — из эры похабного корпоративного юмора еще доинтернетных времен. У которого по-прежнему есть большая и благодарная аудитория: где еще сегодня увидишь белого мужчину средних лет, вокруг которого все пляшут. И надо признать, что фильм в своем жанре вполне ничего: камео Роба Шнайдера и Ваниллы Айса, много шуток про секс, люди смешно падают, Лапкус выжигает все напалмом.
Смотреть
«Ловушка разума» («The Wave»)
А вот куда более критический взгляд на корпорации. Герой Джастина Лонга — юрист, который придумывает, как сэкономить для страховой компании кучу денег засчет семьи какого‑то несчастного. Поддавшись уговорам друга, идет отпраздновать триумф в бар, знакомится с девушкой, едет с ней на вечеринку, получает от подозрительного мужчины наркотик — и вступает в новые отношения с пространством и временем.
Поначалу этот любопытный дебют напоминает фантазии вроде «После работы» Скорсезе или «В ночи» Лэндиса, мягкую сатиру на мир яппи, но потом принимает еще более психоделическое направление и превращается в моралистическую басню — Фрэнк Капра под ЛСД. Во второй половине не все гладко, но в любом случае это нетривиальный фильм, изобретательный и очень хорошо для своего скромного бюджета выглядящий, плюс на Лонга посмотреть почему‑то всегда приятно.
Смотреть
Okko, ivi, КиноПоиск HD, Megogo, Wink, iTunes, Мегафон ТВ, Билайн ТВ
«Девушка из долины» («Valley Girl»)
Ремейк культового ромкома начала 80-х: вечный сюжет про то, как популярная старшеклассница из богатого лос-анджелесского района влюбляется в плохого парня (которого в оригинале играл юный вихрастый Николас Кейдж). Действие не стали переносить в наше время: теперь Алисия Сильверстоун в майке с Боуи рассказывает дочери о своей бурной молодости.
Оба фильма, к слову, поставили женщины. Героиню-тинейджера играет Джессика Рот из «Счастливого дня смерти» (ей на днях 33, но неважно, она отличная). В старой «Девушке» был замечательный нью-вейвовый саундтрек, а новую решили и вовсе сделать мюзиклом, так что герои все время пляшут и распевают хиты 80-х — Синди Лаупер, Мадонна, «A-ha», «Cure». Плюс лосины, маллеты и так далее — понятно, что совсем плохо это быть не может, хотя все очень стараются.
«Лицо со шрамом» («Capone»)
Аль Капоне (Том Харди), отсидевший в тюрьме и свихнувшийся на почве сифилиса, доживает немногие оставшиеся ему дни в поместье во Флориде, окруженный родственниками, телохранителями, воображаемыми друзьями и по большей части реальными агентами ФБР. Деньги кончаются, а Капоне вроде бы припрятал где‑то 10 миллионов, но он никак не может вспомнить, где.
Звучит интригующе, но Джош Транк, набравший когда‑то давно авансы за фильм «Хроника», тоже, видимо, их закопал и отдавать не спешит. Сюрреалистическая зарисовка, снятая оператором Линча (и с участием Кайла МакЛаклана, играющего врача, который заставляет Капоне сменить сигару на морковку) — претенциозное, изнурительно неинтересное зрелище, сколоченное из фрагментов воспаленного сознания (гангстеру мерещатся трупы, невероятно) и печальной реальности. Новый актерский подвиг Харди заключается в том, что он шумно дышит и ходит под себя.