Идеальные вещи для города в Uniqlo, Mango и adidas Originals

18 марта 2016 в 18:26
За чем стоят очереди на этой неделе: маленькая, но совершенная коллекция Uniqlo и Lemaire, кроссовки adidas Originals NMD и Puma с MCQ, а также предзаказ Vetements и коллекция Mango, посвященная фестивалю Coachella.

Старт продаж Uniqlo x Lemaire

Вторую коллекцию японских перфекционистов от масс-маркета с французской маркой Lemaire («Афиша Daily» подробно рассказывала о Кристофе Лемере осенью) ждали: вещи из первой коллаборации разлетелись мгновенно, а вторая, если коротко, еще лучше. Это классика: свободные приталенные брюки, объемные бермуды, шпионского вида плащи с высоким воротом, минималистичные платья-рубашки, спокойные цвета (песочный, белый, черный) и большое чувство собственного достоинства в каждой строчке. Коллекция доступна в «Атриуме», но лучше поспешите — скорее всего, к началу следующей недели все разберут.

Долгожданный релиз adidas Originals NMD

Не то дело в Канье, не то в преемственности поколений — в России выросли дети, у которых папка фанател от стиля Run-D.M.C., но каждый новый релиз adidas Originals — не только горячая пора для маркетологов и кредитных карточек коллекционеров, но вполне себе городской сюжет. Скоро лето — значит, полгорода ходит в новой примечательной обувке. Сейчас это серия NMD с подошвами Boost, которая вышла сразу в трех моделях. Монохромные City Sock разобрали в московских магазинах моментально, кое-где еще можно найти замшевые Chukka и беговую модель. Линейка начала продаваться одновременно во всем мире 17 марта, в Москве — в Brandshop, «КМ20» (там уже не ищите), Sneakerhead и Kixbox, а также в нескольких магазинах adidas Originals и на сайте.

Vetements в Svmoscow

Показ осенне-зимней коллекции марки Vetements, созданной дизайнерами-анонимами, был главным откровением Парижской недели моды. Сам бренд появился как бы из ниоткуда четыре сезона назад и активно ломает правила игры: то ли срабатывает «так плохо, что очень хорошо», то ли мир в 2016 году научился ценить иронию. Vetements по духу напоминает Maison Martin Margiela: в ассортименте марки громоздкие свитеры из фактурной ткани, худи с умышленно бесконечными рукавами, топы с необработанным краем, сложный крой платьев, — все то, что так любят в концептуальных магазинах Северной Европы. В России Vetements оценило не только окружение Гоши Рубчинского, но и матерый шоу-бизнес — например, толстовку с Кейт и Лео из «Титаника» купили артисты в диапазоне от Земфиры до солистки группы Serebro Ольги Серябкиной. Предзаказ новой коллекции объявили в Svmoscow. Будет дорого и бессовестно, зато про моду-2016.

Коллаборация adidas Originals с японцами Hyke

Параллельно с запуском NMD у adidas начались продажи вещей из коллаборации с японцами Hyke. Помимо минималистичных белых и синих футболок имеется модель прогрессивных кроссовок Micropacer. В сникеры вшили электронный микропроцессор, который считывает количество пройденных шагов, время, дистанцию и калории. Хочется сказать, что это кроссовки будущего, но первую пару Micropacer с жидкокристаллическим дисплеем компания презентовала еще в 1984 году. Часть вещей в «Кузнецком Мосту 20» уже была, а на этой неделе завезли еще и модель Fast на двух липучках — чуть менее футуристичные, чем остальная линейка, но подходящие к совершенно любой одежде.

Mango едет на Coachella

Mango создали коллекцию, вдохновленную калифорнийским фестивалем Coachella. Ключевые слова: кроп-топы и короткие шорты, множество пестрых браслетов, брюки-кюлоты, блузы с открытыми плечами и воланом, жакеты с бахромой, клетчатые рубашки, замшевые и джинсовые куртки — то есть одежда, которая нормально выглядит и в городских условиях. Коллекция вышла огромной: здесь же массивные колье, сандалии, летние сапоги-казаки, шляпы, солнечные очки — если не на Coachella в этом ехать, то по меньшей мере на Пикник «Афиши».

Снова кроссовки: коллаборация Puma с MCQ

Puma не впервые сотрудничает с Александром МакКуином — проект MCQ он создал специально, чтобы экспериментировать с одеждой для молодой аудитории. Результат коллаборации — серия сникеров с массивными деталями, в которых, конечно, спортом будет заниматься странно, а ходить на хип-хоп-вечеринки — самое оно. В Москве новые модели продаются только в Sneakerhead, Brandshop и «KM20», в Петербурге — в одном только Nevsky, 152.