За чем стоят очереди на этой неделе: маленькая, но совершенная коллекция Uniqlo и Lemaire, кроссовки adidas Originals NMD и Puma с MCQ, а также предзаказ Vetements и коллекция Mango, посвященная фестивалю Coachella.

Старт продаж Uniqlo x Lemaire

Платье, 3499 р.

© Uniqlo 1 / 5

Брюки, 2999 р.

© Uniqlo 2 / 5

Вторую коллекцию японских перфекционистов от масс-маркета с французской маркой Lemaire («Афиша Daily» подробно рассказывала о Кристофе Лемере осенью) ждали: вещи из первой коллаборации разлетелись мгновенно, а вторая, если коротко, еще лучше. Это классика: свободные приталенные брюки, объемные бермуды, шпионского вида плащи с высоким воротом, минималистичные платья-рубашки, спокойные цвета (песочный, белый, черный) и большое чувство собственного достоинства в каждой строчке. Коллекция доступна в «Атриуме», но лучше поспешите — скорее всего, к началу следующей недели все разберут.

Магазин
Атриум
3.79 из 5
★★★★★
★★★★★
  • Телефон: +7 (495) 970 15 55
  • Адрес: Земляной Вал, 33
  • Время: пн-вс 10.00–23.00

Долгожданный релиз adidas Originals NMD

adidas Originals NMD Chukka, 16 990 р.

© adidas Originals 1 / 2

adidas Originals NMD Chukka, 16 990 р.

© adidas Originals 2 / 2

Не то дело в Канье, не то в преемственности поколений — в России выросли дети, у которых папка фанател от стиля Run-D.M.C., но каждый новый релиз adidas Originals — не только горячая пора для маркетологов и кредитных карточек коллекционеров, но вполне себе городской сюжет. Скоро лето — значит, полгорода ходит в новой примечательной обувке. Сейчас это серия NMD с подошвами Boost, которая вышла сразу в трех моделях. Монохромные City Sock разобрали в московских магазинах моментально, кое-где еще можно найти замшевые Chukka и беговую модель. Линейка начала продаваться одновременно во всем мире 17 марта, в Москве — в Brandshop, «КМ20» (там уже не ищите), Sneakerhead и Kixbox, а также в нескольких магазинах adidas Originals и на сайте.

Магазин
Цветной
4.07 из 5
★★★★★
★★★★★
  • Телефон: +7 (495) 737 77 73
  • Адрес: Цветной б-р, 15, стр. 1
  • Время: пн-сб 10.00–22.00, вс 11.00–22.00

Vetements в Svmoscow

Показ осенне-зимней коллекции марки Vetements, созданной дизайнерами-анонимами, был главным откровением Парижской недели моды. Сам бренд появился как бы из ниоткуда четыре сезона назад и активно ломает правила игры: то ли срабатывает «так плохо, что очень хорошо», то ли мир в 2016 году научился ценить иронию. Vetements по духу напоминает Maison Martin Margiela: в ассортименте марки громоздкие свитеры из фактурной ткани, худи с умышленно бесконечными рукавами, топы с необработанным краем, сложный крой платьев, — все то, что так любят в концептуальных магазинах Северной Европы. В России Vetements оценило не только окружение Гоши Рубчинского, но и матерый шоу-бизнес — например, толстовку с Кейт и Лео из «Титаника» купили артисты в диапазоне от Земфиры до солистки группы Serebro Ольги Серябкиной. Предзаказ новой коллекции объявили в Svmoscow. Будет дорого и бессовестно, зато про моду-2016.

Магазин
Svmoscow
5.0 из 5
★★★★★
★★★★★
  • Телефон: +7 (495) 215 53 51
  • Адрес: М.Молчановка, 6
  • Время: пн-вс 11.00–22.00
  • Сайт: http://svmoscow.ru

Коллаборация adidas Originals с японцами Hyke

Кроссовки adidas Originals Micropacer, 16 600 р.

© adidas 1 / 2

Кроссовки adidas Originals Fast, 11 600 р.

© adidas 2 / 2

Параллельно с запуском NMD у adidas начались продажи вещей из коллаборации с японцами Hyke. Помимо минималистичных белых и синих футболок имеется модель прогрессивных кроссовок Micropacer. В сникеры вшили электронный микропроцессор, который считывает количество пройденных шагов, время, дистанцию и калории. Хочется сказать, что это кроссовки будущего, но первую пару Micropacer с жидкокристаллическим дисплеем компания презентовала еще в 1984 году. Часть вещей в «Кузнецком Мосту 20» уже была, а на этой неделе завезли еще и модель Fast на двух липучках — чуть менее футуристичные, чем остальная линейка, но подходящие к совершенно любой одежде.

Магазин
КМ20
3.39 из 5
★★★★★
★★★★★
  • Телефон: +7 (495) 623 78 88, +7 (499) 754 86 77
  • Адрес: Кузнецкий Мост, 20
  • Время: пн-вс 11.00–23.00

Mango едет на Coachella

Топ, цена по запросу

© Mango 1 / 8

Сарафан, цена по запросу

© Mango 2 / 8

Mango создали коллекцию, вдохновленную калифорнийским фестивалем Coachella. Ключевые слова: кроп-топы и короткие шорты, множество пестрых браслетов, брюки-кюлоты, блузы с открытыми плечами и воланом, жакеты с бахромой, клетчатые рубашки, замшевые и джинсовые куртки — то есть одежда, которая нормально выглядит и в городских условиях. Коллекция вышла огромной: здесь же массивные колье, сандалии, летние сапоги-казаки, шляпы, солнечные очки — если не на Coachella в этом ехать, то по меньшей мере на Пикник «Афиши».

Магазин
Mango
  • Телефон: +7 (495) 663 39 75
  • Адрес: просп. Андропова, 8, ТРЦ «Мегаполис»
  • Время: пн-вс 10.00–22.00

Снова кроссовки: коллаборация Puma с MCQ

10 990 р.

© Puma 1 / 5

10 990 р.

© Puma 2 / 5

Puma не впервые сотрудничает с Александром МакКуином — проект MCQ он создал специально, чтобы экспериментировать с одеждой для молодой аудитории. Результат коллаборации — серия сникеров с массивными деталями, в которых, конечно, спортом будет заниматься странно, а ходить на хип-хоп-вечеринки — самое оно. В Москве новые модели продаются только в Sneakerhead, Brandshop и «KM20», в Петербурге — в одном только Nevsky, 152.

Магазин
Sneakerhead Girls
  • Телефон: +7 (499) 707 07 87
  • Адрес: Покровка, 2/1
  • Время: пн-вс 11.00–22.00