Старт продаж Uniqlo x Lemaire
Платье, 3499 р.
Брюки, 2999 р.
Пелерина, 7999 р.
Боди, 2499 р.
Плащ, 9999 р.
Вторую коллекцию японских перфекционистов от масс-маркета с французской маркой Lemaire («Афиша Daily» подробно рассказывала о Кристофе Лемере осенью) ждали: вещи из первой коллаборации разлетелись мгновенно, а вторая, если коротко, еще лучше. Это классика: свободные приталенные брюки, объемные бермуды, шпионского вида плащи с высоким воротом, минималистичные платья-рубашки, спокойные цвета (песочный, белый, черный) и большое чувство собственного достоинства в каждой строчке. Коллекция доступна в «Атриуме», но лучше поспешите — скорее всего, к началу следующей недели все разберут.
Долгожданный релиз adidas Originals NMD
adidas Originals NMD Chukka, 16 990 р.
adidas Originals NMD Chukka, 16 990 р.
Не то дело в Канье, не то в преемственности поколений — в России выросли дети, у которых папка фанател от стиля Run-D.M.C., но каждый новый релиз adidas Originals — не только горячая пора для маркетологов и кредитных карточек коллекционеров, но вполне себе городской сюжет. Скоро лето — значит, полгорода ходит в новой примечательной обувке. Сейчас это серия NMD с подошвами Boost, которая вышла сразу в трех моделях. Монохромные City Sock разобрали в московских магазинах моментально, кое-где еще можно найти замшевые Chukka и беговую модель. Линейка начала продаваться одновременно во всем мире 17 марта, в Москве — в Brandshop, «КМ20» (там уже не ищите), Sneakerhead и Kixbox, а также в нескольких магазинах adidas Originals и на сайте.
Vetements в Svmoscow
Показ осенне-зимней коллекции марки Vetements, созданной дизайнерами-анонимами, был главным откровением Парижской недели моды. Сам бренд появился как бы из ниоткуда четыре сезона назад и активно ломает правила игры: то ли срабатывает «так плохо, что очень хорошо», то ли мир в 2016 году научился ценить иронию. Vetements по духу напоминает Maison Martin Margiela: в ассортименте марки громоздкие свитеры из фактурной ткани, худи с умышленно бесконечными рукавами, топы с необработанным краем, сложный крой платьев, — все то, что так любят в концептуальных магазинах Северной Европы. В России Vetements оценило не только окружение Гоши Рубчинского, но и матерый шоу-бизнес — например, толстовку с Кейт и Лео из «Титаника» купили артисты в диапазоне от Земфиры до солистки группы Serebro Ольги Серябкиной. Предзаказ новой коллекции объявили в Svmoscow. Будет дорого и бессовестно, зато про моду-2016.
Коллаборация adidas Originals с японцами Hyke
Кроссовки adidas Originals Micropacer, 16 600 р.
Кроссовки adidas Originals Fast, 11 600 р.
Параллельно с запуском NMD у adidas начались продажи вещей из коллаборации с японцами Hyke. Помимо минималистичных белых и синих футболок имеется модель прогрессивных кроссовок Micropacer. В сникеры вшили электронный микропроцессор, который считывает количество пройденных шагов, время, дистанцию и калории. Хочется сказать, что это кроссовки будущего, но первую пару Micropacer с жидкокристаллическим дисплеем компания презентовала еще в 1984 году. Часть вещей в «Кузнецком Мосту 20» уже была, а на этой неделе завезли еще и модель Fast на двух липучках — чуть менее футуристичные, чем остальная линейка, но подходящие к совершенно любой одежде.
Mango едет на Coachella
Топ, цена по запросу
Сарафан, цена по запросу
Шорты, цена по запросу
Рубашка, цена по запросу
Джинсы, цена по запросу
Брюки, цена по запросу
Топ, цена по запросу
Очки, цена по запросу
Mango создали коллекцию, вдохновленную калифорнийским фестивалем Coachella. Ключевые слова: кроп-топы и короткие шорты, множество пестрых браслетов, брюки-кюлоты, блузы с открытыми плечами и воланом, жакеты с бахромой, клетчатые рубашки, замшевые и джинсовые куртки — то есть одежда, которая нормально выглядит и в городских условиях. Коллекция вышла огромной: здесь же массивные колье, сандалии, летние сапоги-казаки, шляпы, солнечные очки — если не на Coachella в этом ехать, то по меньшей мере на Пикник «Афиши».
Снова кроссовки: коллаборация Puma с MCQ
10 990 р.
10 990 р.
10 990 р.
10 990 р.
10 990 р.
Puma не впервые сотрудничает с Александром МакКуином — проект MCQ он создал специально, чтобы экспериментировать с одеждой для молодой аудитории. Результат коллаборации — серия сникеров с массивными деталями, в которых, конечно, спортом будет заниматься странно, а ходить на хип-хоп-вечеринки — самое оно. В Москве новые модели продаются только в Sneakerhead, Brandshop и «KM20», в Петербурге — в одном только Nevsky, 152.