Принято считать, что хороший масс-маркет — это Zara, H&M, Uniqlo и Topshop. Однако мир гораздо разнообразнее: за последние несколько лет силами энтузиастов в России появились свои хорошие и недорогие марки. В новом выпуске — едва появившаяся марка нижнего белья с приличной размерной сеткой IRMA Lingerie.
© Эрик Панов

Основатели IRMA Lingerie — Бэнкси от мира бельевого дизайна. Дуэт предпочитает не раскрывать своих имен, но намекает, что к модной индустрии имеет непосредственное отношение. Запустить марку они решили в канун Нового года. Стало ясно, что собственного опыта предприимчивой паре достаточно, чтобы рискнуть, а не использовать этот шанс будет большим упущением.

На нижнее белье выбор пал не случайно. Основатели IRMA Lingerie считают, что небольшой, но стабильный бельевой рынок активно растет, при этом в нем ощущается отсутствие брендов в cozy-сегменте и переизбыток нарочито сексуальных марок. Занять пустующую нишу было очевидным решением.

Оба создателя параллельно продолжают работу в фэшн-сегменте: один связан с коллекциями и продакшеном, второй — с пиаром и продажами, так что роли в небольшой команде распределились сами собой. Ключевые решения принимают сообща, а с практическим воплощением помогают конструктор и портная.

Подходящая мастерская нашлась в Киеве. Как признаются дизайнеры, это маленькое специализированное производство с сумасшедшим руководством — в хорошем смысле. Они не отдают вещь заказчикам, пока не доведут ее до идеального состояния.

Ткани ищут на складах Восточной Европы. И здесь не обходится без приключений — ожидания регулярно расходятся с реальностью, искомые материалы с завидным постоянством оказываются не в наличии, а найти подходящую расцветку — настоящий квест. На выходе, тем не менее, получается хорошее базовое белье на каждый день.

© Эрик Панов 1 / 6
© Эрик Панов 2 / 6

Основа коллекций — мягкие бюстгальтеры и трусы из хлопка и трикотажа нейтральных расцветок, которые подходят девушкам с разными типами фигуры. Широкая размерная сетка — один из основных принципов марки наравне с комфортом. У IRMA Lingerie можно найти нижнее белье в разбросе от XS до XL. Учитывая, что бельевые бренды не рискуют заходить дальше конвенциональной эльки, это уже большой шаг навстречу покупателю. Кроме основной линейки планируют выпускать капсульные коллекции. Например, следующая будет выполнена из сетки.

Демократичные расценки — еще одно ключевое правило IRMA Lingerie. За трусы марки придется отдать 1000, за бра — до 2500 рублей, комплект обойдется чуть дешевле. На старте вещи можно приобрести исключительно через инстаграм марки. Здесь же создатели бренда планируют рассказывать о своих ориентирах — сильных женских образах, которыми они вдохновляются, будь то модели с обложек Playboy 1980-х, Мэрилин Монро, с ее редкими обнаженными фотографиями, или Шэрон Стоун в «Основном инстинкте».

Команда IRMA Lingerie

Первый лукбук снимали в московском стриптиз-клубе. Мы рассматривали многочисленные съемки бельевых брендов, которые работают в cozy-сегменте, и хотели сделать что-то кардинально отличающееся. Поэтому решили показать базовую коллекцию на танцовщице, которая, казалось, не имеет никакого отношения к базе. Основная задача видео — продемонстрировать красоту танца. Молодая команда видеографов ELLI это прочувствовала и полностью передала задумку.

Подробности по теме
Инстаграм-шопинг: 8 классных марок нижнего белья
Инстаграм-шопинг: 8 классных марок нижнего белья
Еще больше статей, видео, гифок и других материалов — в телеграм-канале «Афиши Daily». Подпишись!