Puma Thunder Spectra
«Бате» опять некуда девать кроссовки
Кажется, Puma решили проверить, можно ли взять все тренды дизайна кроссовок последнего года и слепить из них популярную модель. Яркие цвета, массивная подошва, возвращение к собственным архивам и крупный брендинг— по хайпу Puma уверенный хорошист, которому немного чего‑то не хватает. A может, мы просто устали от «батиных» кроссовок. Но если вы все еще присматривались к агли шуз, а вас пока ничего не зацепило, возможно, Thunder Spectra (9900 р.) вам понравится. Последние размеры второго завоза этих кроссовок еще можно найти разных магазинах и на сайте Puma.
Купить
Maison Margiela Fusion Sneakers
18+
Новые кроссовки Маржелы получили свои два дня интернет-славы сразу после паспортных сапог Vetements. Это не самые искусственно «поношенные» кроссовки бренда, достаточно вспомнить прошлогодние Destroyed Sneakers, название которых говорит само за себя, — они скорее уничтожены, чем поношены. В этот раз бурное обсуждение вызвала отделка в виде застывшего клея из клеевого пистолета. По замыслу, вероятно, это добавляет кроссовкам индустриального или сайфай-духа, однако на практике люди упражняются в остроумии в комментариях в инстаграме. Кого‑то Fusion Sneakers явно возбуждают, потому что на паре сайтов они уже распроданы, несмотря на ценник ($1645). Покупайте, пока не кончились.
Купить
Nike «Футбольная коробка»
В чем идти на матч
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/b0/2b0b07590a4ca27f1cba53c6aed8e1e3.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/1d/11de2b082abedaf0b92c47333558d2c0.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/e9/3e92e12aca80d4acdef798fef27322da.jpg)
Чемпионат мира вот-вот начнется, а значит, крупные спортивные и уличные бренды выдают футбольные дропы один за другим. У Nike их аж три: Football, Mon Amour — коллаборация с Off-White, сдержанная Football Reimagined, созданная совместно с креативным директором Dior Homme Кимом Джонсом, и первая российская коллекция Nike — «Футбольная коробка».
«Коробка» делалась под руководством Дмитрия Оскеса из Faces & Laces вместе с известными в модно-уличной тусовке людьми — моделью Lumpen и дизайнером Sever Всеволодом Черепановым, дизайнером и диджеем Cyber69, а заодно с концепт-стором Belief и творческим объединением Zuluwarrior. Много имен и больших букв. В результате получились ассоциации первого уровня вроде рабицы на джерси «Севера» и схем футбольной коробки на бомбере Belief. Возможно, для искреннего дворового футбола это то, что нужно.
Купить
с 15 июня в Belief, «КМ20», Sneakerhead, Streetbeat, во флагмане Nike на Кузнецком Мосту и на nike.com
Pleasures Summer 2018
Мелочь, а приятно
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/2a/f2ac1cc849383c353d10617796dd9f45.jpg)
Футболка, $36
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/d5/fd5afc2812f17fa692de1b657e066117.jpg)
Набор зубочисток, $5
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/65/c65522f0678a26b7562e9644c93525f0.jpg)
Шорты, $70
Pleasures, американский бренд, который иногда называют «Off-White для бедных», наконец-то справился с несложной задачей: в последних дропах он превзошел Off-White по оригинальности и разнообразию коллекций. В последнем, типично летнем релизе — футболки с принтами, шорты с китайским узором и набор зубочисток с риторическим вопросом, есть ли секс после смерти. У тех, кто носит Pleasures, — есть как минимум при жизни. Купить последний дроп можно на официальном сайте, а более старые коллекции — в Kixbox.
Купить
Supreme SS18 Drop 16
Supreme на каждый день
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/65/4650952bf59a12d5e7188c3df32e7823.jpg)
Куртка, €158
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/8e/d8e4fb017390c06a45f48cbe53d99dd1.jpg)
Рубашка, €158
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/3e/13e2b4c94ec085817534c1fd7c0ee47f.jpg)
Зажигалка, €48
Первый урок хайпбиста: дропы Supreme случаются по четвергам в 11 утра по GMT. Второй урок: после дропа периодически случаются рестоки, то есть пополнение магазина, и за ними следят уже не так пристально. На фоне общей утомленностью «Супримом» самые интересные вещи этого дропа — рубашка с контрастными швами (которую можно неиронически носить) и красная Zippo (чтобы флексить на хейтеров) — все еще доступны на сайте Supreme на момент написания статьи. Все свободны.
Купить
Helmut Lang Limited Edition Global Taxi Collection
«Привет, я твой водитель Uber Hype»
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/eb/4eb42207d16dde22817be620e34841fb.jpg)
Худи, $210
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/a0/0a0fdd2dbfbbf6609d3432113dfbe687.jpg)
Футболка, $175
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/7b/17b5dc922e2c3df712b67d3cad66314d.jpg)
Худи, $255
Есть два Helmut Lang: первый — австрийский дизайнер-самоучка, а второй — его одноименный бренд, который он покинул еще в 2005 году. Небольшой урок моды для новоприбывших: тот стиль, который мы повсеместно видим последние лет двадцать, — черно-белая палитра, фокус на функциональности, минимализм, унисекс, смесь высокой моды и простой одежды — возник под влиянием Хельмута Ланга. Его вклад в современную моду легко недооценить, потому что он уже превратился в базу современного языка моды. Ланг стал инноватором не только в дизайне, но и в рекламе одежды: в 1998 году он первым разместил рекламу своего бренда на нью-йоркских такси. В честь этого через двадцать лет Helmut Lang выпускает коллекцию футболок и толстовок, стилизованных в символике такси разных городов.
Купить (по предзаказу)