Puma Thunder Spectra
«Бате» опять некуда девать кроссовки
Кажется, Puma решили проверить, можно ли взять все тренды дизайна кроссовок последнего года и слепить из них популярную модель. Яркие цвета, массивная подошва, возвращение к собственным архивам и крупный брендинг— по хайпу Puma уверенный хорошист, которому немного чего‑то не хватает. A может, мы просто устали от «батиных» кроссовок. Но если вы все еще присматривались к агли шуз, а вас пока ничего не зацепило, возможно, Thunder Spectra (9900 р.) вам понравится. Последние размеры второго завоза этих кроссовок еще можно найти разных магазинах и на сайте Puma.
Maison Margiela Fusion Sneakers
18+
Новые кроссовки Маржелы получили свои два дня интернет-славы сразу после паспортных сапог Vetements. Это не самые искусственно «поношенные» кроссовки бренда, достаточно вспомнить прошлогодние Destroyed Sneakers, название которых говорит само за себя, — они скорее уничтожены, чем поношены. В этот раз бурное обсуждение вызвала отделка в виде застывшего клея из клеевого пистолета. По замыслу, вероятно, это добавляет кроссовкам индустриального или сайфай-духа, однако на практике люди упражняются в остроумии в комментариях в инстаграме. Кого‑то Fusion Sneakers явно возбуждают, потому что на паре сайтов они уже распроданы, несмотря на ценник ($1645). Покупайте, пока не кончились.
Nike «Футбольная коробка»
В чем идти на матч
Чемпионат мира вот-вот начнется, а значит, крупные спортивные и уличные бренды выдают футбольные дропы один за другим. У Nike их аж три: Football, Mon Amour — коллаборация с Off-White, сдержанная Football Reimagined, созданная совместно с креативным директором Dior Homme Кимом Джонсом, и первая российская коллекция Nike — «Футбольная коробка».
«Коробка» делалась под руководством Дмитрия Оскеса из Faces & Laces вместе с известными в модно-уличной тусовке людьми — моделью Lumpen и дизайнером Sever Всеволодом Черепановым, дизайнером и диджеем Cyber69, а заодно с концепт-стором Belief и творческим объединением Zuluwarrior. Много имен и больших букв. В результате получились ассоциации первого уровня вроде рабицы на джерси «Севера» и схем футбольной коробки на бомбере Belief. Возможно, для искреннего дворового футбола это то, что нужно.
Pleasures Summer 2018
Мелочь, а приятно
Футболка, $36
Набор зубочисток, $5
Шорты, $70
Pleasures, американский бренд, который иногда называют «Off-White для бедных», наконец-то справился с несложной задачей: в последних дропах он превзошел Off-White по оригинальности и разнообразию коллекций. В последнем, типично летнем релизе — футболки с принтами, шорты с китайским узором и набор зубочисток с риторическим вопросом, есть ли секс после смерти. У тех, кто носит Pleasures, — есть как минимум при жизни. Купить последний дроп можно на официальном сайте, а более старые коллекции — в Kixbox.
Supreme SS18 Drop 16
Supreme на каждый день
Куртка, €158
Рубашка, €158
Зажигалка, €48
Первый урок хайпбиста: дропы Supreme случаются по четвергам в 11 утра по GMT. Второй урок: после дропа периодически случаются рестоки, то есть пополнение магазина, и за ними следят уже не так пристально. На фоне общей утомленностью «Супримом» самые интересные вещи этого дропа — рубашка с контрастными швами (которую можно неиронически носить) и красная Zippo (чтобы флексить на хейтеров) — все еще доступны на сайте Supreme на момент написания статьи. Все свободны.
Helmut Lang Limited Edition Global Taxi Collection
«Привет, я твой водитель Uber Hype»
Худи, $210
Футболка, $175
Худи, $255
Есть два Helmut Lang: первый — австрийский дизайнер-самоучка, а второй — его одноименный бренд, который он покинул еще в 2005 году. Небольшой урок моды для новоприбывших: тот стиль, который мы повсеместно видим последние лет двадцать, — черно-белая палитра, фокус на функциональности, минимализм, унисекс, смесь высокой моды и простой одежды — возник под влиянием Хельмута Ланга. Его вклад в современную моду легко недооценить, потому что он уже превратился в базу современного языка моды. Ланг стал инноватором не только в дизайне, но и в рекламе одежды: в 1998 году он первым разместил рекламу своего бренда на нью-йоркских такси. В честь этого через двадцать лет Helmut Lang выпускает коллекцию футболок и толстовок, стилизованных в символике такси разных городов.