Дропнулись

Supreme, Maison Margiela и другие: 6 важных дропов прошедшей недели

9 июня 2018 в 14:30
Июнь обещает быть прохладным, но эти горячие релизы исправят ситуацию. Летние каникулы не остановят юного флексера.

Puma Thunder Spectra

«Бате» опять некуда девать кроссовки

Кажется, Puma решили проверить, можно ли взять все тренды дизайна кроссовок последнего года и слепить из них популярную модель. Яркие цвета, массивная подошва, возвращение к собственным архивам и крупный брендинг— по хайпу Puma уверенный хорошист, которому немного чего‑то не хватает. A может, мы просто устали от «батиных» кроссовок. Но если вы все еще присматривались к агли шуз, а вас пока ничего не зацепило, возможно, Thunder Spectra (9900 р.) вам понравится. Последние размеры второго завоза этих кроссовок еще можно найти разных магазинах и на сайте Puma.

Купить

Maison Margiela Fusion Sneakers

18+

Новые кроссовки Маржелы получили свои два дня интернет-славы сразу после паспортных сапог Vetements. Это не самые искусственно «поношенные» кроссовки бренда, достаточно вспомнить прошлогодние Destroyed Sneakers, название которых говорит само за себя, — они скорее уничтожены, чем поношены. В этот раз бурное обсуждение вызвала отделка в виде застывшего клея из клеевого пистолета. По замыслу, вероятно, это добавляет кроссовкам индустриального или сайфай-духа, однако на практике люди упражняются в остроумии в комментариях в инстаграме. Кого‑то Fusion Sneakers явно возбуждают, потому что на паре сайтов они уже распроданы, несмотря на ценник ($1645). Покупайте, пока не кончились.

Nike «Футбольная коробка»

В чем идти на матч

Чемпионат мира вот-вот начнется, а значит, крупные спортивные и уличные бренды выдают футбольные дропы один за другим. У Nike их аж три: Football, Mon Amour — коллаборация с Off-White, сдержанная Football Reimagined, созданная совместно с креативным директором Dior Homme Кимом Джонсом, и первая российская коллекция Nike — «Футбольная коробка».

«Коробка» делалась под руководством Дмитрия Оскеса из Faces & Laces вместе с известными в модно-уличной тусовке людьми — моделью Lumpen и дизайнером Sever Всеволодом Черепановым, дизайнером и диджеем Cyber69, а заодно с концепт-стором Belief и творческим объединением Zuluwarrior. Много имен и больших букв. В результате получились ассоциации первого уровня вроде рабицы на джерси «Севера» и схем футбольной коробки на бомбере Belief. Возможно, для искреннего дворового футбола это то, что нужно.

Купить
с 15 июня в Belief, «КМ20», Sneakerhead, Streetbeat, во флагмане Nike на Кузнецком Мосту и на nike.com

Pleasures Summer 2018

Мелочь, а приятно

Pleasures, американский бренд, который иногда называют «Off-White для бедных», наконец-то справился с несложной задачей: в последних дропах он превзошел Off-White по оригинальности и разнообразию коллекций. В последнем, типично летнем релизе — футболки с принтами, шорты с китайским узором и набор зубочисток с риторическим вопросом, есть ли секс после смерти. У тех, кто носит Pleasures, — есть как минимум при жизни. Купить последний дроп можно на официальном сайте, а более старые коллекции — в Kixbox.

Купить

Supreme SS18 Drop 16

Supreme на каждый день

Первый урок хайпбиста: дропы Supreme случаются по четвергам в 11 утра по GMT. Второй урок: после дропа периодически случаются рестоки, то есть пополнение магазина, и за ними следят уже не так пристально. На фоне общей утомленностью «Супримом» самые интересные вещи этого дропа — рубашка с контрастными швами (которую можно неиронически носить) и красная Zippo (чтобы флексить на хейтеров) — все еще доступны на сайте Supreme на момент написания статьи. Все свободны.

Купить

Helmut Lang Limited Edition Global Taxi Collection

«Привет, я твой водитель Uber Hype»

Есть два Helmut Lang: первый — австрийский дизайнер-самоучка, а второй — его одноименный бренд, который он покинул еще в 2005 году. Небольшой урок моды для новоприбывших: тот стиль, который мы повсеместно видим последние лет двадцать, — черно-белая палитра, фокус на функциональности, минимализм, унисекс, смесь высокой моды и простой одежды — возник под влиянием Хельмута Ланга. Его вклад в современную моду легко недооценить, потому что он уже превратился в базу современного языка моды. Ланг стал инноватором не только в дизайне, но и в рекламе одежды: в 1998 году он первым разместил рекламу своего бренда на нью-йоркских такси. В честь этого через двадцать лет Helmut Lang выпускает коллекцию футболок и толстовок, стилизованных в символике такси разных городов.

Купить (по предзаказу)
Расскажите друзьям
Читайте также