Самые популярные кроссовки Москвы

25 июня 2018 в 16:37
Кроссовки давно превратились в «новые джинсы»: никого не удивить ни сочетанием платья с парой из последней коллаборации с Vetements, ни белоснежной обувью с брючным костюмом на деловой встрече. Тем не менее одни модели кроссовок пользуются спросом лишь сезон, а другие превращаются в настоящие хиты. Разбираемся, что покупают москвичи чаще всего.
Илья Клен
Креативный директор магазина Sneakerhead

Безусловным хитом этого сезона можно назвать Nike Vapormax, которые совсем в небольшом количестве появились еще в прошлом сезоне и были моментально раскуплены. В этом году компания Nike сделала максимальное количество крутых вариаций со своей новой флагманской моделью. Тут есть и сдержанные расцветки без шнурков, и, наоборот, очень яркие решения. Также в линейке присутствует очень интересный гибрид Vapormax Plus, но наш фаворит — 97-е «максы» под названием Japan, посаженные на Vapormax и выполненные в классической для Nike расцветке black/neon.

За последние пару сезонов ребята из Puma сильно активизировались, производя на свет коллаб за коллабом. Результат вполне очевидный: все больше людей выбирают бренд для повседневной носки. Хитом продаж стала классическая модель Suede, которая легко сочетается с любым гардеробом. На базе модели есть несколько очень крутых коллабораций, например, с брендами Hello Kitty и Han Kjøbenhavn или же с рэпером Big Sean.

Про модель Air Force уже очень много всего было сказано. От себя лишь могу добавить, что эти кроссовки не сдают позиции не только последние пару сезонов, но и остаются лидером продаж на протяжении всего существования нашего магазина. Были, разумеется, и взлеты, и падения, но тяжело сейчас представить более актуальную классическую модель, чем белые «форсы». В холодное время были очень популярны ботинки, созданные на основе модели, сейчас же наши клиенты чаще предпочитают низкие вариации.

Команда «КМ20»

К нам не приходят за очередной парой удобных кроссовок. У нас все сложнее и проще одновременно. Три самые популярные модели не выделим, а три категории хитов спортивной обуви для настоящих модников — пожалуйста.

Дорогие дизайнерские кроссовки. Когда ты не хочешь носить просто adidas или просто Reebok, ты хочешь носить результат их сотрудничества с большими дизайнерами. Так, мы уже много сезонов подряд успешно одеваем всех модников Москвы в adidas by Raf Simons, а с недавнего времени в Vetements x Reebok. Модель эволюционирует с точки зрения цветов, материалов и изменений в дизайне. Но остается актуальной, и спрос на нее не падает.

Vetements и Reebok в сотрудничестве выпустили уже несколько абсолютных бестселлеров. «Пампы» (модель Instapump. — Прим. ред.), разрисованные ручкой, «пампы», раскрашенные фломастером, «пампы» с эмодзи вместо пампа, в конце концов, — все они были реально классные, к тому же неплохо подняли продажи рядовой модели Reebok Instapump. Дальше были кроссовки-носки с уникальной технологией плетения нитей и наши любимчики — «уродливые» ГМО-кроссовки, будто бы их носил лет десять дедушка на даче. Кроссовки стоят под тысячу евро, а продаются так, как не продаются многие красивые туфли.

adidas by Raf Simons, 26600 р.

Вторая, важнейшая категория — коллаборации Канье Уэста с adidas и Верджила с Nike. Парни буквально положили рынок всех остальных сникеров, сделав так, что каждый новый релиз ждут, как не ждут даже первого поцелуя с теми, в кого ужасно влюбился. Драки, кемпы, ночевки на улице, песни про кроссовки, попытки подкупа сотрудников — ради этих кроссовок люди идут на все. В том числе и потому, что цена при перепродаже раз в пять выше магазинной.

Третьи, но не менее важный кроссовки — это на самом деле кеды. Честно, мы сами в шоке от того, насколько москвичам каждый раз оказывается необходим Play Comme des Garçons x Converse Chuck Taylor. Каждая поставка улетает за день-два, хотя мы стараемся заказать на всех, ради них приезжают лично даже те, кто в магазины-то не особенно ходит. Парочки покупают одинаковые кеды, чтобы ходить вместе. Школьники — ходить в школу, а приличные взрослые люди — гулять в выходные в парке. Короче, судя по продажам, это одни из самых важных кед. Заметьте, без участия культовых рэперов и выпуска все новых моделей. Оп, и классика XXI века.

Comme des Garçons x Converse Chuck Taylor, 15306 р.
Команда Street Beat

Nike Air Force 1. Модель выпускается с 1982 года. Первоначально была баскетбольной, далее перешла в категорию лайфстайл. «Бессмертная классика» пользуется спросом всесезонно. Силуэты, которые покупают чаще, зависят от сезона. На холодный берут mid, на более теплые периоды — low. Основные преимущества — удобство, практичность, цена.

Air Jordan 1. Модель выпускается с 1985 года. Первоначально была баскетбольной, позже перешла в категорию лайфстайл. Спрос связан с тем, что многие люди, далекие от баскетбола, знают, кто такой Майкл Джордан, и покупка этой модели — дань уважения легенде баскетбола. За оригинальными расцветками часто кемпят любители ретрокроссовок. Помимо всего прочего, в прошлом году вышла коллаборация Nike с Off-White, и в коллекцию The Ten как раз вошли Air Jordan 1 и вышеупомянутые Forcе, что в том числе повлияло на популярность этих двух моделей.

Nike Air Max 97. В прошлом году мы наблюдали перерождение этой модели Nike, что было связано с ее двадцатилетним юбилеем. После этого на 97-е появился огромный спрос: бренд не остановился на оригинальных расцветках и начал выпускать множество других вариаций по цвету и материалам, в том числе вышла облегченная версия модели. Полноразмерный воздушный баллон на всю площадь подошвы в сочетании с легким материалом верха, рефлективные полоски и аккуратная форма кроссовок очень привлекают покупателей.

Три самые популярные модели кроссовок Puma

Kixbox

Kixbox старается подбирать небольшое количество моделей, подходящих под остальной ассортимент магазина, поэтому данных для какой-то всеобъемлющей статистики немного. Но, конечно, всегда есть бестселлеры — в первую очередь это линейка Nike Air Max.

Конкретные модели из линейки могут меняться от сезона к сезону, но что-то из Air Max всегда в лидерах продаж. Проверенная временем классика вообще всегда держит позиции, независимо от моды на технологичные модели. Среди бестселлеров Reebok — классический теннисный силуэт Club C, у ASICS тоже хорошо всем известные Gel-Lyte V, а из недавних переизданий adidas особенно удачно выстрелила модель Bermuda родом из 1970-х.

Три самые популярные модели в магазинах Nike

Самые популярные модели adidas

Команда Reebok

Уже несколько лет самыми популярными моделями среди российских покупателей остаются классические франшизы Classic Leather и Club C, а также футуристичные Instapump Fury. Примечательно, что все модели считаются архивными, сложно поверить, но они были созданы почти тридцать лет назад, и, несмотря на то что к сегодняшнему дню бренд выпустил большое количество коллабораций на их базе, переиздания моделей в оригинальных цветах и материалах продаются до сих пор.

Classic Leather впервые появились в 1983 году. Первые в истории Reebok кожаные беговые кроссовки, создавались специально для бега на улице. На основе данной модели было создано наибольшее количество коллабораций. Этот силуэт считается самым узнаваемым из всей линейки Reebok Classic и признан одним из самых популярных в мире. Россия не исключение. Самой покупаемой остается базовая модель в белом цвете.

Второй по популярности можно назвать модель Club Champion — теннисная классика, ставшая в свое время иконой кортов по всему миру, теперь довольно часто встречается на улицах. Как и Classic Leather, их можно назвать классическим образцом кроссовок для города, они лаконичные, чаще всего выполнены из гладкой кожи или замши, поэтому хорошо сочетаются практически с любым гардеробом.

Instapump Fury. Самая харизматичная модель Reebok Classic была создана еще в 1994 году, однако долгое время в Россию ее не привозили, тогда как в Азии Instapump Fury стали хитом продаж, во многом это можно объяснить футуристичностью форм и яркостью расцветок. Несколько лет назад она появилась в России и на волне увлечения сникер-культурой быстро нашла своих поклонников.

Расскажите друзьям