Латекс, заклепки и ремни, жесткие корсеты, остроконечные бра в россыпи жемчуга и размытые фотографии на фоне синего неба и стерильных интерьеров — именно так выглядит инстаграм-аккаунт бельевой марки Creepyyeha. Название говорит само за себя — фетиш, цветы, здравое отношение к собственному телу и друзья в качестве моделей — дизайнер бренда Айя Леунг вдохновляется Мадонной образца поздних 80-х и шьет каждый предмет в коллекции собственноручно. Прием заказов на новые бра, чокеры, прозрачные платья и бикини из ремешков временно приостановлен до июня — заказать комплект, который не захочется прятать под одеждой, желают многие.
Отметиться в узнаваемом белье успели Рианна и FKA twigs. И все же основные модели марки — близкие друзья Леунг и она сама. Несмотря на использование очевидных образов и игру с фетиш-эстетикой, дизайнер признается, что избегает сексуализации женского тела. Девушка охотно создает белье нестандартных размеров и убеждена, что современная мода должна быть разнообразнее и подстраиваться под человеческое тело.
Несмотря на то, что Creepyyeha называют себя брендом нижнего белья, Айя Леунг убеждена, что все предметы в ее коллекциях подходят и для полноценных выходов в свет. Дизайнер намеренно разрушает связь между определенными материалами (например, прозрачной сеткой или латексом) и традиционной манерой их ношения. Леунг верит, что одежда должна быть нашим осознанным и самостоятельным выбором, но не обязана скрывать наши тела.