В этом выпуске рубрики «Юному моднику на заметку» — японская и корейская классика, ностальгия по российским 90-м и новая коллекция одного из важнейших современных журналов о культуре и искусстве.

Ader Error x Maison Kitsuné

Для тех, кто хочет выглядеть, как герои фильма Уэса Андерсона

Толстовка с логотипом, £159
Рюкзак, £80

Корейский бренд Ader Error за короткие три года вырос из небольшой локальной марки в значимое имя для корейского стритвира. Несмотря на известность и заметное присутствие в социальных сетях, основатели марки уверены, что только физические бутики и временные магазины полностью передают настроение их коллекций. Основатели парижского бренда Maison Kitsuné разделяют их мнение, а Ader Error давно хотели поучаствовать в межкультурной коллаборации — эта пара просто была создана на фэшн-небесах. После серии вечеринок и поп-апов совместная коллекция спортивных вещей в пастельных тонах доступна и онлайн.

Сайт matchesfashion.com

Cav Empt

Покупатель, будь осмотрителен!

Основанный в 2011 году бренд уже успел зарекомендовать себя как один из столпов японского стритвира. Его название — сокращение от Caveat Emptor (лат. «Покупатель, будь осмотрителен») и отсылка к роману Филипа Дика «Убик». Один из основателей бренда, легендарный дизайнер Sk8thing, в прошлом работал над графическим дизайном для Bape, Wtaps и Undercover. Теперь его ретрофутуристические принты — отличительная черта Cav Empt. Еще пару лет назад российские модники не признавали этот бренд, и их вещи можно было найти на распродажах. Теперь дропы Cav Empt, которые случаются почти еженедельно, разлетаются моментально. К счастью, большую часть вещей после этого можно найти у официальных ритейлеров, в числе которых есть московские KM20 и Belief.

Сайт www.cavempt.com

have a good time

thanks, you too

Сумка тоут, $25

1 из 2

Толстовка с капюшоном, $90

2 из 2

Как это часто бывает со стритвир-марками, have a good time была основана группой друзей с общим увлечением — в данном случае токийскими граффитчиками. В последнее время бренд стал более узнаваем из-за коллабораций с Vans и Stussy, но его все еще трудно купить за пределами Японии. В их последней коллекции — футболки, худи и сумки нейтральных цветов, на фоне которых выделяется узнаваемое лого. Но почему одежда указывает, что нам делать?

Сайт hbx.com

032с «What We Believe»

Колледж, который мы не заслужили

Стеганая куртка, €480

1 из 2

Худи с вышивкой, €150

2 из 2

Берлинский журнал 032c уже 15 лет освещает современную культуру и искусство, но собственный бренд они запустили только в 2015 году, а уже через два года их британские коллеги из журнала i-D назвали 032с «самым желанным брендом поколения post-Vetements».

На днях 032с выпустил новую коллекцию, вдохновленную выпускниками колледжа «Блэк Маунтин» (Black Mountain College). Это прогрессивное учебное заведение, существовавшее с 1933 по 1957 год, изменило подход к гуманитарному образованию и выпустило множество известных художников, писателей, музыкантов и архитекторов. Коллекция совмещает дух современной моды с рабочей одеждой золотой эпохи колледжа.

Сайт store.032c.com

Reebok x Walk of Shame

Ностальгия по 90-м бывает не только у Гоши Рубчинского

Футболка, 2390 р.

1 из 2

Носки, 1190 р.

2 из 2

Андрей Артемов, создатель Walk of Shame, описывает свой бренд как «стиль богемных дискотек». Название бренда (Walk of Shame — стыдливая утренняя прогулка домой после веселой ночи) отлично подходит к самым лучшим нарядам для вечеринки, только слегка поистрепавшимся и выцветшим к утру.

На прошлой неделе WoS представили совместную работу с Reebok: спортивная линейка в приглушенных цветах, вдохновленная сериалом «Твин Пикс» и девяностыми. Часть коллекции уже раскуплена, но у вас еще есть шанс найти вещи с надписью «классика» в ЦУМе.

Сайт www.tsum.ru

Sacai x fragment design

Официальные подделки

Куртка с логотипом, $627.30

1 из 2

Толстовка с логотипом, $396

2 из 2

Японские бренды Sacai и fragment design представили совместную капсульную коллекцию, которую они описывают как «official bootlegs» (официальные подделки). Идея не нова — такое уже проделывали, например, Gucci с их Fake Logo футболкой и другими вещами.

Впрочем, в этой коллекции «поддельность» акцентирована сильнее, чтобы даже самые неосведомленные хайбисты не обвинили вас в ношении фейка.

Сайт hbx.com