Ader Error x Maison Kitsuné
Для тех, кто хочет выглядеть, как герои фильма Уэса Андерсона
Корейский бренд Ader Error за короткие три года вырос из небольшой локальной марки в значимое имя для корейского стритвира. Несмотря на известность и заметное присутствие в социальных сетях, основатели марки уверены, что только физические бутики и временные магазины полностью передают настроение их коллекций. Основатели парижского бренда Maison Kitsuné разделяют их мнение, а Ader Error давно хотели поучаствовать в межкультурной коллаборации — эта пара просто была создана на фэшн-небесах. После серии вечеринок и поп-апов совместная коллекция спортивных вещей в пастельных тонах доступна и онлайн.
Cav Empt
Покупатель, будь осмотрителен!
Основанный в 2011 году бренд уже успел зарекомендовать себя как один из столпов японского стритвира. Его название — сокращение от Caveat Emptor (лат. «Покупатель, будь осмотрителен») и отсылка к роману Филипа Дика «Убик». Один из основателей бренда, легендарный дизайнер Sk8thing, в прошлом работал над графическим дизайном для Bape, Wtaps и Undercover. Теперь его ретрофутуристические принты — отличительная черта Cav Empt. Еще пару лет назад российские модники не признавали этот бренд, и их вещи можно было найти на распродажах. Теперь дропы Cav Empt, которые случаются почти еженедельно, разлетаются моментально. К счастью, большую часть вещей после этого можно найти у официальных ритейлеров, в числе которых есть московские KM20 и Belief.
Сайт
have a good time
thanks, you too
Сумка тоут, $25
Толстовка с капюшоном, $90
Как это часто бывает со стритвир-марками, have a good time была основана группой друзей с общим увлечением — в данном случае токийскими граффитчиками. В последнее время бренд стал более узнаваем из‑за коллабораций с Vans и Stussy, но его все еще трудно купить за пределами Японии. В их последней коллекции — футболки, худи и сумки нейтральных цветов, на фоне которых выделяется узнаваемое лого. Но почему одежда указывает, что нам делать?
Сайт
032с «What We Believe»
Колледж, который мы не заслужили
Стеганая куртка, €480
Худи с вышивкой, €150
Берлинский журнал 032c уже 15 лет освещает современную культуру и искусство, но собственный бренд они запустили только в 2015 году, а уже через два года их британские коллеги из журнала i-D назвали 032с «самым желанным брендом поколения post-Vetements».
На днях 032с выпустил новую коллекцию, вдохновленную выпускниками колледжа «Блэк Маунтин» (Black Mountain College). Это прогрессивное учебное заведение, существовавшее с 1933 по 1957 год, изменило подход к гуманитарному образованию и выпустило множество известных художников, писателей, музыкантов и архитекторов. Коллекция совмещает дух современной моды с рабочей одеждой золотой эпохи колледжа.
Сайт
Reebok x Walk of Shame
Ностальгия по 90-м бывает не только у Гоши Рубчинского
Футболка, 2390 р.
Носки, 1190 р.
Андрей Артемов, создатель Walk of Shame, описывает свой бренд как «стиль богемных дискотек». Название бренда (Walk of Shame — стыдливая утренняя прогулка домой после веселой ночи) отлично подходит к самым лучшим нарядам для вечеринки, только слегка поистрепавшимся и выцветшим к утру.
На прошлой неделе WoS представили совместную работу с Reebok: спортивная линейка в приглушенных цветах, вдохновленная сериалом «Твин Пикс» и девяностыми. Часть коллекции уже раскуплена, но у вас еще есть шанс найти вещи с надписью «классика» в ЦУМе.
Сайт
Sacai x fragment design
Официальные подделки
Куртка с логотипом, $627.30
Толстовка с логотипом, $396
Японские бренды Sacai и fragment design представили совместную капсульную коллекцию, которую они описывают как «official bootlegs» (официальные подделки). Идея не нова — такое уже проделывали, например, Gucci с их Fake Logo футболкой и другими вещами.
Впрочем, в этой коллекции «поддельность» акцентирована сильнее, чтобы даже самые неосведомленные хайбисты не обвинили вас в ношении фейка.
Сайт