Как художница Джон Юи рекламирует бренды на своем теле

16 апреля 2018 в 19:30
Переводные татуировки уже давно перестали быть смешными картинками из вкладышей жевательных резинок и стали новым макияжем. Пока визажисты переносят цветы и орнаменты на лица моделей, инстаграм-художники развлекаются с переводилками как могут. А для некоторых временные тату стали фирменным стилем.

Всего пару лет назад художница Джон Юи использовала в качестве реквизита для своих фотопроектов все, начиная лапшой и заканчивая словами, отпечатавшимися на ее теле. Путем таких экспериментов девушка нашла свою фишку, обеспечившую ей контракты с мировыми брендами, — переводные татуировки.

Все больше и больше людей лайкали перенесенные на лицо художницы фотографии из колледжа или эмоджитрянку на лице 27-летней Джон. Тема социальных сетей и медиа, как всего того, что постоянно окружает китаянку, возникала в каждой работе Юи и вывела ее на страницы Vice и Dazed. Мечта микроинфлюэнсера в диджитал-искусстве осуществилась, и девушке написал представитель Gucci с предложением о сотрудничестве.

«Мемная» кампания Gucci стала не единственной коллаборацией Джон с брендами. Совсем недавно художница украсила все свое тело свушами и даже заменила ими брови в честь Nike Air Max. Сотрудничество со спортивным брендом стало красивым продолжением истории успеха Юи, которая незадолго до фото «с галочками» уже успела провести свою персональную выставку в Нью-Йорке.

Какие бренды дальше появятся на девушке, вошедшей в рейтинг Forbes 30 Under 30 Asia, пока остается только гадать, но то, что ей хватит идей на всех, — факт.

Расскажите друзьям
Теги: