Как привезти в Россию бельевые марки, о которых здесь раньше не слышали, заговорить о боди-позитиве и отказаться от традиционных комплектов с пуш-апом и тигровым принтом — рассказываем на примере онлайн-магазина Unco.

Онлайн-мультибренд нижнего белья Unco подруги Лилия и Алена решили создать после того, как столкнулись с нехваткой интересных и качественных марок в московских магазинах, — история для молодых российских компаний более чем распространенная.

Так в конце 2017 года появился сайт с пятью брендами со всех уголков мира: Lonely из Новой Зеландии, британскими Dora Larsen и Rossell, Opaak из Германии и турецкой Else Lingerie. Все они идеально вписываются в концепцию Unco — никакого поролона, будуарности в классическом понимании этого слова и безумных принтов. В первую очередь при поиске новых дизайнеров девушки обращают внимание на стиль и историю марки и удобство белья в повседневной носке. Еще один критерий — узнаваемый дизайн, который выделяет бренд среди других.

Лилия считает, что именно это отличает Unco от других российских магазинов, в которых представлены преимущественно крупные игроки фэшн-индустрии и масс-маркет, оперативно копирующий тренды, но не отличающийся качеством и функциональностью.

A post shared by unco (@unco.undies) on

Девушки постоянно находятся в поиске новых дизайнеров и близких по духу брендов. Среди последних La fille dʼO и Marieyat — марки, воспевающие разнообразие женского тела и стремящиеся делать простое, но симпатичное и удобное нижнее белье на каждый день. Чуть позже подруги планируют пополнить ассортимент бельем для беременных, а заодно смотрят в сторону российских дизайнеров.

Unco занял пока еще свободную нишу бельевого мидл-маркета. Алена и Лиля признаются, что масс-маркет их не интересует, но и к слову «люкс» они относятся настороженно. В среднем за комплект белья придется заплатить от 7 000 до 15 000 рублей.

Понимая, что нижнее белье — предмет, который сложно купить без примерки, основательницы добавили опцию бесплатной примерки при доставке (на нее отводится 20 минут) и возможность частичного выкупа (если только некоторые комплекты из заказанных окажутся по размеру). В дальнейших планах — собственное пространство — полноценный бельевой клуб. Алена и Лиля признаются, что им важно слышать мнение своих клиентов и иметь возможность общаться с ними напрямую.

A post shared by unco (@unco.undies) on

Сейчас проект находится на старте и все обязанности подруги делят между собой. Алена отвечает за финансы и общается с партнерами в России, а Лиля курирует съемки, ведет социальные сети и держит связь с иностранными клиентами. Формированием закупок девушки занимаются вместе. И пока это отлично у них получается. Стараниями Unco в Москве появились полупрозрачные боди и комплекты с кружевом Else Lingerie, минималистичные двухцветные комплекты с прозрачными вставками Opaak и шелковые бра и кюлоты Rossell. А заодно Unco привезли красивый испанский журнал про тело и искусство Odiseo и снимают собственные трогательные лукбуки в небанальных локациях. Неплохое начало.

Лилия и Алена
Основательницы Unco

У нас в описании есть фраза — smart & comfy underwear as object of art. Белье способно задать настроение и выстроить весь образ либо угробить и то и другое. А если на тебе предмет интимного гардероба с интересными элементами дизайна, который выпущен ограниченным тиражом и выполнен при этом продуманно, — то это действительно предмет обожания и настоящее произведение искусства. Поэтому мы ориентированы на коллаборации не только с дизайнерами, но и с художниками.

A post shared by unco (@unco.undies) on