Модные издания трещат от слова «инфлюэнсер». Лидеры мнений, которых только вчера называли просто популярными блогерами, становятся звеном маркетинговой цепи с отдельным ярлыком. К микро, макро и прочимSanchez-Kane Menʼs Fall 2018 инфлюэнсерам присоединяются и совсем неожиданные. Одним таким доверенным лицом популярных брендов стала девушка Микела Соуса. И все бы ничего, если бы она существовала.
Созданная на компьютере, Микела, называющая себя Lil Miquela, к своим 19 виртуальным годам набрала уже полмиллиона подписчиков в инстаграме. Она посещает модные показы, пишет музыку, защищает права трансгендеров и темнокожих и ловко меняет комбинезон Supreme на футболку Chanel — в общем, делает все то, что подобает делать авторитету у миллениалов.
В инстаграме кибергероини поколения модные луки сменяются активистскими цитатами и фотографиями с вполне реальными друзьями, среди которых блогеры Рейчел Нгуен, Мэдди Брэгг и певица Джесси Джо Старк. А недавно к друзьям-партнерам девушки присоединилась именитая визажистка Пэт МакГрат, которая объявила Микелу своей музой.
Кто же стоит за Lil Miquela пока остается загадкой. По интернету бродят различные теории: кто-то находит сходство персонажа с моделью Эмили Бадор, кто-то подозревает, что в создании девушки замешана пара друзей, часто появляющихся на фото вместе с виртуальной моделью. Популярный ютьюбер Шейн Доусон даже выпустил серию конспирологических видео, в которых разбирает образ Микелы. Тем не менее, пока тайна не разгадана, девушка дает интервью изданиям о моде, а бренды стоят в очереди, чтобы оказаться на одной из фотографий в ее профиле.