Copine Jewelry — молодая марка украшений, созданная двумя подругами: Лилией Хажиевой, выпускницей французской школы искусства и культуры, и Аленой Климович, архитектором по образованию.
Желание создать ювелирный бренд появилось у меня еще в студенческие годы, однако затем я переехала жить во Францию, где получала магистратуру и работала в сфере моды. А когда вернулась обратно около года назад, ко мне вновь пришло желание создать что-то свое. Я была очень рада, когда Алена предложила совместить наши взгляды и идеи, которые спустя всего пять месяцев воплотились в жизнь.
Мне всегда была интересна эта сфера и хотелось попробовать себя в ней, создать что-то необычное и уникальное. Мне показалось, что именно вместе с Лилей у нас получится красивый и интересный проект.
Все начинается с дружбы
В момент запуска бренда нам всячески оказывали поддержку наши друзья. Название Copine (в переводе с французского «подруга», «приятельница». — Прим. ред.) появилось само собой в знак уважения и любви к ним. Позже пришла идея называть изделия именами наших подруг и родных.
Решение заняться собственным производством появилось из-за личной потребности и желания создать украшения, которые мы бы сами носили в повседневной жизни. С помощью украшений можно легко изменить образ, сделать его более интересным. В этом плане нам всегда был близок стиль француженок, которые в обычной жизни одеваются очень скромно, но всегда добавляют какой-то заметный аксессуар, будь то серьги, крупный браслет или кулон.
Рабочие моменты
Как правило, работа над коллекцией начинается с зарисовок будущих моделей. Источником вдохновения могут служить красивые детали интерьера, архитектуры или образ современной девушки, чей стиль нам близок. Детали будущих изделий тщательно прорабатываются, после чего создается 3D-модель. После того как модель утверждена, начинается процесс изготовления. Бывают моменты, когда корректировки вносятся уже на финальном этапе производства, что возвращает нас на начальные этапы изготовления. Однако без этого невозможно добиться идеального результата.
На сегодняшний момент в основной команде нас только двое, большинство обязанностей мы разделяем поровну между собой. За исполнение отвечают наши мастера — ювелиры, которые по нашим эскизам воплощают идеи в жизнь.
Основные принципы работы
Все украшения мы производим в России, работаем в основном с серебром, которое покрываем сверху золотом. Жемчуг для наших изделий заказываем в Японии.
Еще мы используем в качестве дополнительных деталей для некоторых моделей интересный материал — цветной полимер, который, к сожалению, невозможно найти в нашей стране. Его мы заказываем во Франции. Именно с этого материала в какой-то степени и началась наша история. Мы долго искали поставщиков и в итоге узнали, что у нас в стране с цветным полимером никто не работает.
Для нас это стало большой неожиданностью, так как на Западе этот материал активно используется такими крупными игроками на рынке, как Prada, Acne Studios, Stella McCartney. В связи с этим мы сами изучали свойства данного материала и способы обработки, пока не добились желаемого результата.
Концепция нашего бренда довольно проста, нам хотелось создать то, что можно носить ежедневно, но при этом не боясь быть замеченной. Исходя из этого, украшения имеет довольно лаконичный дизайн, однако, бывают нарочито крупными.
Мы хотели создать качественный продукт, при этом доступный по цене. Стоимость наших изделий варьируется от 8000 до 20 000 рублей.
Нам близки по стилю украшения от таких брендов, как Marni, Isabel Marant, Prada. Именно у них в коллекциях можно найти необычные материалы. Ну и конечно, абсолютной любовью является Céline.
Мы очень рады, что нам уже поступило несколько предложений о сотрудничестве от крупных магазинов, которые мы с радостью готовы принять. Еще в ближайшее время хотим запустить свой интернет-магазин, а пока основной площадкой служит инстаграм.
На наш взгляд, сейчас российских ретейл переживает интересный период, в том числе и в сфере украшений. Новые игроки появляются с завидным постоянством. Главное сейчас — правильно определить свою целевую аудиторию.