Если и любить Lazy Oaf, то именно за такие вещи — безумные, но удобные и милые.
К 2017-му балаклава растеряла все свои протестные коннотации и превратилась в главный модный головной убор зимы (спросите Jil Sander).
Объем плюс главный цвет 2018 года по версии Pantone — перед вами сразу две тенденции следующего года.
Приз в номинации «главный материал года» получает флис. В 2018-м нам от него тоже никуда не деться.
В России RipnDip сделали себе имя на чехлах для телефона с наглым котом, но у марки есть и не такие тиражированные предметы.
Симпатичный мерч популярного концепт-журнала о культуре и моде, в который не стыдно завернуться.
Эти очки-кошечки настолько ретро, что идут практически всем. Из ностальгических соображений, конечно.
Тренд на уродливую обувь к 2017-му достиг своего апогея. Этот образец Nike — еще вполне безопасная аллюзия на ugly shoes.
Еще одна коллаборация по случаю переезда «КМ20». Простая, но редкая вещица, которая через пять лет будет вызывать немало расспросов.
Российская марка изящно воплотила в жизнь расхожее выражение о трусах с начесом.
Пока для вещей марки возводят трибуны в переехавшем «КМ20», у ITK Kit можно найти узнаваемый кислотный шарф главного российского дизайнера.
И снова коллаборация. Достаточно скромно, чтобы носить в повседневной жизни, достаточно лимитировано, чтобы не встретить кого-то еще в такой же вещи.
Когда лого на футболке и свитшоте начинает казаться слишком неприметным.
Массивные кольца и золото возвращаются — асимметричной непарной сережкой больше никого не удивить.
Самый дорогой моток скотча в мире (спасибо Рафу Симонсу) — достойный старт для начинающего коллекционера. Огонь, иди со мной.
В этом году про феминизм и равенство полов заговорили в полную силу — и вот оптимистичные лозунги штампуют Monki, Zara, Topshop и многие другие.