Ценность телеграм-канала оценят и те, кто далек от мира велогонок. Аутдор (спортивные и функциональные вещи, которые создавались для активного отдыха. — Прим. ред.) давно шагнул за пределы велотрека, горнолыжных курортов и рампы и отлично сочетается с городской униформой вроде джинсов и пуховика.
«Все началось с велоформы — я ее очень люблю и в свободной манере решил делиться со всеми историями различных брендов и распродажами в заграничных магазинах. Оказалось, что российские велосипедисты немного ограничены в познаниях иноземных велосипедных шмоток. И как-то все пошло-поехало, и скоро я уже начал рассказывать о разных событиях в велосипедной индустрии.
В России, например, многие даже не догадываются о гигантском мировом рынке велосипедной формы, а просто покупают самое дефолтное в ближайшем магазине.
Я мечтаю развить кругозор людей в этом направлении и дать понять, что на велосипедах можно не только гоняться, но и кайфовать от одежды, аксессуаров и всего сопутствующего этой теме».