Комфортное и простое белье Bilingua Ladies

27 ноября 2017 в 13:36
Фотография: bilingualadies.com
Принято считать, что хороший масс-маркет — это Zara, H&M, Uniqlo и Topshop. Однако мир гораздо разнообразнее: за последние несколько лет силами энтузиастов в России появились свои хорошие и недорогие марки. В новом выпуске — комфортное белье на каждый день от петербургской Bilingua Ladies.

После обвала рубля поход за масс-маркетом стал более чем накладным: за жакет из полиэстера там теперь можно выложить больше 10 тысяч рублей, а низкокачественная копия подиумного платья, в которой гарантированно будут ходить все, может стоить под 20 тысяч. В то же время в России постоянно появляются небольшие марки, которые используют хорошие импортные ткани и шьют отличные базовые вещи с намеком на знание текущих тенденций. Мы уже рассказывали о многих из них, на очереди — хлопковые комплекты из Санкт-Петербурга Bilingua Ladies.

Bilingua Ladies за 10 секунд
(01)

Bilingua Ladies — вторая попытка Инги Билингвы запустить собственную марку. Первая — небольшая коллекция платьев, рубашек и юбок — показалась девушке неудачной: достаточно быстро она поняла, что не создает новое, а только копирует увиденное на улицах и в интернете. Спустя полгода после неудачного опыта Инга решила сосредоточиться на боди и нижнем белье.

(02)

На нижнее белье выбор пал не случайно. По мнению Инги, не имея глубоких знаний в дизайне и моделировании, проще сосредоточиться на узком сегменте.

(03)

Основная концепция марки, как признается Инга, в простом и настоящем: любви к себе и своему телу. Отсюда и название. Bilingua — это два языка: речи и тела.

(04)

Девушка собственноручно занимается созданием лекал и новых вещей, закупкой ткани и фурнитуры и поездками на фабрику. Упаковывает все посылки и общается с подписчиками в соцсетях тоже Инга. С дизайном бирок, наклеек и в организационных моментах Билингве помогает друг.

(05)

Подходящую фабрику удалось найти в Санкт-Петербурге. Девушка признается, что контролировать приходится каждый шаг — нередки случаи, когда на производстве срывают сроки, воруют ткани или вовсе передают лекала сторонним брендам.

(06)

Материалы для белья приходится закупать в Москве — выбор тканей и цветного трикотажа в столице шире, чем в Санкт-Петербурге.

(07)

Основным источником вдохновения Инга считает путешествия. Они помогают взглянуть на работу по-новому. Среди симпатичных дизайнеру бельевых марок — LÖV, Marieyat, The Bodysuit of Barcelona, La Fille dʼO и Mara Hoffman.

(08)

Сейчас основные продажи марки идут через сайт. Но в ближайших планах Инги — открытие магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

(09)

Инга признается, что ее главная задача — помочь девушкам по всему миру полюбить и адекватно воспринимать свое тело. Так родился второй проект — Good Girls Club. В него автоматически вступает каждый, купивший белье Bilingua Ladies. Дизайнер надеется, что в дальнейшем сможет заняться благотворительностью и подключить этот проект к фонду по защите женских прав.

(10)

Расценки у Bilingua Ladies более чем демократичные: за лаконичное боди из эластичного трикотажа придется отдать 1400 рублей, хлопковый комплект стоит столько же, а высокие бикини и бра с сетчатыми вставками — 1 500 рублей. Найти белье дешевле сегодня можно разве что в масс-маркете.

Что искать у Bilingua Ladies?
Удобные комплекты из хлопка

Простые хлопковые бикини и бра без косточек марка выпускает в нескольких расцветках, в том числе и небанальных вроде цвета хаки или графитного.

Базу на каждый день

Bilingua Ladies отлично удаются хлопковые боди: с длинным и коротким рукавом или на тонких бретелях. За счет плотного материала носить их можно как самостоятельный предмет гардероба, к примеру, с джинсами и жакетом.

И что-нибудь особенное

Несмотря на приверженность к классике, Инга не забывает и о последних тенденциях. Боди из мягкого бархата теперь не обязательно заказывать с Urban Outfitters, а изящный комплект из хлопка с прозрачными вставками понравится тем, кто любит комфортные, но интересные вещи.

Инга Билингва
основательница Bilingua Ladies

Новых имен становится все больше. Если предыдущие три года одеждой занималась увлеченные модой ребята, сейчас к этому подключились популярные лидеры мнений, диджеи и музыкальные группы. Все поняли, что это не сложно. Кто посмелее, уже давно нашел себе фабрику или посредников, которые за них все отошьют и напечатают. В итоге сначала все стали делать свои марки, потом повально открывать магазины.
Сейчас на перенасыщенном рынке останется тот, кто продает не просто вещи, а историю, ассоциации. Люди больше не хотят покупать простой продукт. Все хотят быть причастными к чему-то большему.

Расскажите друзьям