Шнурки и липучки: 5 телеграм-каналов про кроссовки

22 ноября 2017 в 15:13
Волна интереса к сникер-культуре в 2017 году достигла своего пика. Если хотите влиться в этот мир и быть в курсе масштабных событий, придется много читать о релизах, дропах и коллаборациях. Мы собрали пять телеграм-каналов, где стоит это делать прежде всего.

Sneakergeek

Телеграм-канал, отделившийся от одноименного сайта

Проект Sneakergeek объединил семь любителей сникер-культуры, которые рассказывают о кроссовках, и только о них. Сначала ребята открыли сайт, потом завели аккаунты в инстаграме и «ВКонтакте», а теперь набирает обороты их телеграм-канал, на который подписаны больше 4300 человек. В основном они делятся свежими новостями (о будущих релизах вы будете узнавать как минимум три-четыре раза в день), обзорами и подборками: тут и любимые кроссовки рэперов, и интересные модели без шнурков, и самые дорогие сникеры в этом году. Красивых фотографий с кроссовками тоже достаточно.

Подписчики: 4368
Частота: 3–4 раза в день

Sneakergeek

Ссылка

Please

Немногословный канал про кроссовки

Please в целом посвящен моде, но в значительной степени охватывает и сникер-культуру. Как сами рассказывают о себе авторы, они «простые ребята» до 24 лет, которым все это интересно. Подобно одноименному паблику «ВКонтакте», который они ведут с 2015 года, канал «немногословен»: только красивые и редкие фото, примеры коллабораций и даты релизов. За постами, выходящими три, два, а то и один раз в день, наблюдают почти 2000 подписчиков.

Подписчики: 1984
Частота: 1–3 раза в день

Dealfinder

Все о скидках на кроссовки и кеды

Если подписаться на телеграм-канал «Кроссовки на скидках», есть риск впасть в бесконечный мониторинг дисконтов. Автор Дмитрий Филиппов пусть и не связан с ретейлом обуви, но ищет и знает все о предложениях магазинов лучше любого гида. От KupiVip и Asos до adidas и «КМ20» — в канале собираются ретейлеры на любой вкус. А идея, по словам Дмитрия, возникла просто: «Еще несколько лет назад начал замечать, что, несмотря на бешеные фулл-прайсы, любую вещь можно купить с большой скидкой. Именно любую. Не нужно думать, что под дисконты попадают только неходовые размеры или цвета. И необязательно уходить в дебри, писать сложные алгоритмы и тратить деньги на разработку сайта, если телеграм дает весь необходимый функционал». Так, почти 8500 подписчиков следят за частыми обновлениями канала: в день можно увидеть до 10 сообщений о скидках.

Подписчики: 8436
Частота: 2–9 раз в день

Dealfinder

Ссылка

Sneakermania

Сникер-культура в разрезе

Владимир Борисенков начал с блога о баскетбольных кроссовках на Sports.ru еще в 2014 году, а потом стал приглашенным автором на The-Challenger.ru и по совместительству сотрудником магазина Sneakerhead. Но баскетбольной темой не ограничился: его молодой телеграм-канал посвящен сникер-культуре в целом. По словам Вовы, он старается рассказывать о явлениях в мире кроссовок доступным языком, чтобы помочь разобраться в теме всем, кто этого хочет. Основа канала — это инсайды, мини-репортажи, новости с пояснениями, красивые фотографии, полезные ссылки, и главное — автор уделяет внимание моделям, которые «многие смогут позволить себе купить». Он признается, что постоянно получает обратную связь от благодарных подписчиков, а таких за полгода набралось больше 2000.

Подписчики: 2249
Частота: 2–7 раз в день

Sneakermania

Ссылка

Hypeandtrends

Полный антихайп

Несмотря на то, что канал носит название «Хайп и Тренды», оно уже расходится с основной сутью: самые горячие новости в прошлом. По словам одного из создателей Егора Монахова, планируется небольшой перезапуск канала, тематикой которого останется сникер-культура. Пока же вы все еще можете первыми узнавать цены, даты и адреса продаж предстоящих релизов кроссовок. Не только в местных магазинах, но и зарубежных ритейлерах — а это какой-никакой шанс отхватить редкую пару. Главное — не пропустить новость, ведь канал обновляется нерегулярно: до двух раз в день или с перерывами в несколько дней. Судя по тому, что за «Хайпом» следят более 7570 человек, это того стоит.

Подписчики: 7571
Частота: 1–2 раза в день или 3–5 раз в неделю

Hypeandtrends

Ссылка

Расскажите друзьям