FV Sport
Одежда преимущественно для йоги в «Метрополисе» — на самом деле для любого фитнеса
Спустя год после открытия первого магазина в «Цветном» FV Sport выходит за пределы ЦАО. Основу ассортимента, как и прежде, составляет десяток марок из США, Канады и Австралии, которые делают разноцветные леггинсы (от 5300 р.), свободные майки с надписями вроде «Enjoy karma» (от 3200 р.), яркие коврики (5000–9000 р.) и термосы (3000 р.). Пожалуй, главное, за чем стоит ехать, как раз леггинсы марок Onzie и Alo Yoga, которые отличаются от моделей масс-маркета принтами с выдумкой и продуманным комфортным кроем. В дополнение к ним продаются топы канадского бренда Tonic и футболки свободного кроя Bella + Canvas. А если вы не занимаетесь никаким спортом, сюда можно заглянуть за рюкзаками State (8400 р.), лишенными ненужной фурнитуры — такие идеально подойдут на каждый день. Есть розовые, желтые, синие и цвета хаки. А.В.
Urban Decay
Первый в России фирменный бутик марки, известной своими тенями телесного цвета
Декоративная косметика из Калифорнии уже давно и хорошо известна всем местным бьюти-маньякам, поклонникам смелого макияжа да и просто подписчикам блогера Елены Крыгиной. Бестселлер марки — разнообразные версии палетки теней Naked (от 2390 р.) — и раньше без труда можно было купить в ЦУМе или ГУМе. Отличие нового бутика заключается в том, что сюда привозят самую полную коллекцию макияжа. Например, в этом сезоне здесь на двадцать оттенков помад больше, чем в остальных корнерах марки. В атриумовский UD нужно идти, когда хочется чего-то по-настоящему яркого вроде коллекции теней Vice, которые создают на веках переливы а-ля бензиновые разводы, или за коллаборациями с Гвен Стефани (4990 р.). Как правильно пользоваться насыщенными и стойкими средствами, в корнере объясняют визажисты. Услуг вечернего макияжа или обучающих уроков за отдельную плату здесь нет и не будет: политика Urban Decay предполагает, что девушки приходят пообщаться с мастерами, потому что их связывает любовь к макияжу, а не рыночные отношения.А.В.
Barbour
Первый в России магазин легендарных вощеных и стеганых курток
Британские моряки, фермеры, охотничьи псы, Юэн МакГрегор и добрая половина посетителей мужской недели моды Pitti Uomo выбирают Barbour. В первый московский монобрендовый магазин привезли вещи не только для мужчин и женщин, но и для собак, модели из линейки Barbour International, посвященной легендарному американскому актеру и мотогонщику Стиву МакКуину, и коллаборацию с Land Rover. Цены на вощеные куртки начинаются от 26 560 рублей, на стеганые — от 16 800. Классика стоит дорого, но это тот случай, когда можно и вложиться. Куртки марки, например, практически неубиваемы. Даже когда непромокаемая и непродуваемая изначально вещь с годами начинает терять свойства, ее можно обновить с помощью подогретого воска, губки и фена. Для повседневного гардероба больше подойдут стеганые модели с вельветовыми воротниками и накладными карманами. В коллекции Barbour International цены на такие начинаются от 22 960 рублей. Дороже всего обойдутся вещи, созданные вместе с Land Rover: 61 920 рублей за куртку. В середине марта обещают пополнение ассортимента. А.В.
Holika Holika
Косметические бестселлеры из Южной Кореи
Эссенция для лица на основе чёрной икры Black Caviar Wrinkle Recovery Royal Essence 2050 р
Крем для глаз для лица с плацентой Prime Youth PLACENTA Eye cream 2990 руб
Магазин открылся вслед за региональной сетью, которая представлена по всей России — от Владивостока до Севастополя. В «Авиапарке» представлен магический гель-бестселлер Aloe (540 р.), который используют как базу под макияж, заживляющее средство, гель для размягчения кутикулы и, в конце концов, смешивают с тональным кремом, чтобы усилить сияние. Следующий обязательный пункт в списке покупок — BB-крем из серии Petit (550 р.) с шимерингом, то есть эффектом сияния на коже, а не жирного блеска, как это иногда бывает. Для губ у Holika Holika есть два важных средства: патчи для ухода Glamour Lips ( 290 р.) и стойкие тинты (540 р.). Причем использовать их лучше вместе. Тинты сильно сушат губы и при нанесении подчеркивают все недостатки. Поэтому подготовиться к нанесению можно с помощью трехступенчатого ухода: пилинг-скатка, патч на 20 минут и питательный бальзам. Из важных новостей — приезд главного визажиста марки Екатерины Шевелевой с 5 по 7 марта и возможность записаться к ней на бесплатный макияж. Шевелева — мастер по тому, что называют fashion trash (имитация кровоподтеков, смазанной туши и т.п.), девушка с обесцвеченными и тонированными в розовый, зеленый, фиолетовый и прочие цвета волосами и чемпионка по драматичному макияжу. Можно прихватить сестру-подростка и пойти рисовать фирменные зацелованные губы. А.В.
«Сахарок»
Мир ювелирной альтернативы
Браслет с белым жемчугом Himére, 2000 р.
Кольцо из желтого золота anna.m.objects, 3000 р.
Моносережка Himère, 6000 р.
Спустя полтора года после открытия первого магазина на Большой Никитской Светлана Ефремова открыла второе место: белоснежный шоу-рум с пятиметровыми потолками и многообещающей верандой. На веранде с приходом весны будут устраивать вечеринки, кинопоказы и девичники с маникюром и укладками. Дизайном помещения занималась талантливый архитектор Ната Татунашвили из бюро Nowadays (авторы полюбившегося «Афише» кафе «Искра»), поэтому небольшая 18-метровая комната превратилась в дышащее пространство с перспективой из зеркал и розовыми джексон-поллоковскими кляксами на полу, которые рифмуются с розовой же бархатной портьерой. Плейлист специально для «Сахарка» придумали в агентстве «Эстетика звука» — они хвалятся тем, что умеют подбирать аудиосопровождение в зависимости от посещаемости магазина, задач продавца и чуть ли не дня недели. Посреди комнаты — бетонная стойка, подсвеченная холодным белым светом, на которой представлен весь ассортимент магазина. Его основу составляют тонкие цепочки, миниатюрные подвески, браслеты на шелковой нити (бестселлеры Himère стоят 2000 р.) и аккуратные кольца (от 1000 р. за Anna.m.objects). Но в последнее время Светлана Ефремова старается расширять аудиторию и диапазон цен. Так, в «Сахарке» появились довольно крупные по сравнению с привычным набором украшения с цветным стеклом Maya Kotelnitskaya (от 4200 р.), серебряные перстни с натуральными камнями в виде пирамид Stellar Jewellery (от 4500 р.), вещицы марки Nastya Maximova с перьями и ласточками (от 4000 р.). Из важных новостей — запуск собственной марки «Сахарок». В продажу поступили первые образцы: браслеты на шелковой нити с геометричными элементами из бронзы (1500 р.). К апрелю коллекция пополнится и другими лаконичными украшениями. Эту линию Светлана Ефремова рассчитывает сделать массовой, продавать не только в своем, но и других магазинах, а также экспортировать в Европу, Америку и Китай. Впервые за историю «Сахарка» в магазине действуют скидки: серебряное кольцо Vache на фалангу отдают за 1000 рублей вместо 2000, моносережку Natasha Gelb на длинной цепочке — за 3800 вместо 4500, а браслет с розовыми кистями Sok’ Sabaï — за 1400 вместо 2000. А.В.
«Шанхайский котелок»
Вместо европейской запрещенки: азиатские деликатесы, косметика и все для том-яма на Пресне
«Шанхайский котелок» – второе место физических продаж онлайн-гипермаркета азиатских продуктов kotelock.ru; первый находится на улице Дмитрия Ульянова. Новый магазин ближе к центру, отличается тематикой – в нем продают больше тайских продуктов. На магазине висит огромная неоновая вывеска «Тайские продукты» – разглядеть логотип «Шанхайский котелок» труднее. На полках есть также базовые китайские, индийские и японские товары. Еще одно отличие — более продуманный интерьер. Отделение на Пресне в большей степени ориентирован на фанатов азиатской готовки, которые поедут сюда специально, а «Котелок» на Ульянова работает, скорее, в формате семейного магазина для местных жителей. Купить здесь можно свежие фрукты и овощи, масла, соусы, маринады, лапшу, рисовую бумагу и муку, морепродукты и птицу, карри, специи и пряности, сушеные или консервированные овощи и грибы, сладости, а еще посуду — воки, тарелки, чашки. Косметика тоже есть. Почти все, что съедобно, можно попробовать, а также проконсультироваться с продавцами по рецептам. Как и в первом магазине, на улице 1905 года каждый месяц планируют проводить мастер-классы – за анонсами можно следить на странице магазина в фейсбуке. А.М.
Just OK
Магазин одного товара — черные хламиды с длинным рукавом
История красивая на уровне идеи: журналистка Татьяна Якимова, которая 20 лет пишет о баночках, кремах и парфюмах в глянец, основала интернет-магазин. Там продается всего одна вещь. Одного цвета и одного размера. Если развивать ход ее мыслей, то писать об этом изделии должен один сайт, носить — один человек. Но нет, эти черные футболки с длинным рукавом из вискозы и эластана подходят и для девушек, и для мальчиков, стоят 1500 рублей, приятны на ощупь, мало мнутся, хорошо переживают стирки и, вероятно, будут еще красивее, когда тряпку случайно прожгут на фестивале Outline. В зависимости от объемов она выглядит либо как рубище со свисающими рукавами — в духе последней коллекции Канье Уэста, — либо как аккуратная толстовка, в которой можно ходить в спортзал или делать уборку по дому. Жаль, конечно, что автору идеи не хватило верности минимализму и линейку пришлось расширить. Кроме версии с длинным рукавом в магазине есть еще майка с коротким за 1800 рублей. 300 рублей надбавки, видимо, надо воспринимать как штраф, выписанный самим себе. Ф.М.
Сайт
Brow & Beauty Bar
Новый салон на Патриарших для подготовки к выходу в свет
Первый салон на Большой Дмитровке, аккурат напротив издательского дома Condé Nast, открылся около года назад. Новое место — на Большой Бронной — стало продолжением концепции «брови, макияж, укладки, маникюр». Сеть основали Алла и Расим Акперовы — супружеская пара и бизнес-партнеры. Медийный образ этому месту задала рекламная кампания с участием московских IT-герлз вроде Иды Лоло, а дополнили социальные сети с фотографиями Анны Седоковой и ребенка, которому накручивают локоны к балу Tatler. Но несмотря на то что все это отдает маркетингом Aldo Coppola на Рублевке, в Brow & Beauty Bar действительно хорошо. Ценник адекватный (экспресс-макияж — 1000 р., укладка — 1500), у мастеров есть вкус и чувство меры, а интерьер нейтральный. Понятно, что некоторые ходят туда за наращиванием ресниц, пресловутым шатушем и лунным маникюром. Но местным мастерам можно доверить и макияж в стиле нюд, и небрежные локоны, как у Дженнифер Лоренс в «Джой», и главный тренд весны — голые ногти. По случаю открытия в салоне на Бронной до 7 марта действует 50%-ная скидка на все процедуры. Это повод протестировать новую услугу — татуаж бровей микроблейдинг (15 000 р.). Процедура спасет тех, у кого брови от природы или очень тонкие, или редкие. Работает так: пигмент заносится в кожу очень тонким лезвием, чтобы штрихи напоминали по форме натуральные волоски. В результате получаются новые брови: да, татуаж, но нет — не как у Волочковой. А.В.
Flattop
Барбершоп на Трехгорке, названный в честь прически Дольфа Лундгрена
Закройте глаза и представьте Дольфа Лундгрена. Прическа, с которой вам явился герой боевиков, называется флэттоп — приближающийся к квадрату сноп волос, который кроме Дольфа и его девушки Грейс Джонс выстригали себе также Арнольд Шварценеггер и Сергей Лемох из группы «Кар-Мэн». В позднем СССР она пережила дикий расцвет, проходя в кооперативных парикмахерских под названием ежик. К сожалению, барбершоп Flattop не решился воскресить всю эту ностальгическую мифологию — хотя в интерьере замечен двухкассетник. С другой стороны, сейчас нужна недюжинная смелость (возможно, также усы-подковка и штаны-бананы), чтобы сказать парикмахеру: «А сделай-ка мне, брат, ежик!» В дизайне Flattop идет по брутальному московскому стандарту: бетон, крашеный кирпич, дерево, грубые железные панели. Интересное начинается в прейскуранте услуг, где помимо классической и флэттоп-стрижки (1800 р.) есть стрижка бороды машинкой (900 р.), бритье головы (1600 р.), камуфляж седины (1000 р.) и мужской маникюр за — внимание! — 900 р. Но самое примечательное тут, конечно, расположение: парикмахерская базируется дверь в дверь со злачным Duran Bar. То есть теоритически можно намарафетиться сначала в одном месте, а потом... Ну вы поняли. Ф.М.
Oeuvre
Тату-салон на чердаке, где всем плевать на моду
Студия Oeuvre заработала еще в начале зимы — она заняла лофт за старым зданием Музея советских автоматов, где с осени работает Durum-Durum. Салон, как ни странно, открыли люди хоть и увлеченные, но с культурой татуировки никак не связанные: супруги Юрий и Инга Татузовы, а также Ольга Харитиди. В городе, где все татуировочные места делятся на категории «для опасных байкеров в косухах» и «тонкие тату на запястье для стилиста из журнала Glamour», троица рассчитывала создать пространство, где татуировщики просто занимаются творчеством. Определить аудиторию Oeuvre не получится — настолько разные здесь собраны художники. Самый титулованный, Won Tu, специализируется на черно-белой графике и авторском олдскуле. По большей части это причудливые образы, которые он выдумывает на ходу, — вроде многоруких людей, графических Жар-птиц или орнаментального сюрреализма. К этому мастеру записываются за пару месяцев или вылавливают его между гастролями. Вадим Скорик увлекается орнаменталом и расписывает одинаковыми паттернами целые части тела, а в техниках блекворк и дотворк пишет на людях странных животных. Тимур Молотов почти академический художник, к нему идти надо за работами в стиле реализма. В обойме еще полдюжины татуировщиков, но надпись «Carpe Diem» набивать тут вряд ли возьмутся — банальности делать себе дороже. Цены на татуировку рассчитывают не по часам, как обычно, а за сеанс. Если работа небольшая и ее можно сделать зараз, то это 12–14 тыс. рублей. Идти сюда за мелочами смысла нет. П.К.
Информацию о новых магазинах, шоу-румах, салонах красоты и прочих проектах, которые могли бы оказаться в этом обзоре, присылайте на krasota@afisha.ru. Материалы в рубрике «Новые магазины» публикуются бесплатно.