Пионером этого тренда стала марка Glamglow. В 2011 году бренд продвигал свои серебристые маски как средства из косметичек голливудских звезд. Но и без такого пиара на заре инстаграм-зависимости всем хотелось запечатлеть себя в перламутровом обличье. В этом году американцы пошли дальше — теперь в маске щедро замешены блестки.
Марка Too Faced тоже не отстает. Вместо ночного неба американцы предлагают инстаграмный нежно-розовый с мелкими блестками.
Под впечатлением от масок находятся не только покупатели, но и косметологи. Последние настроены скептически: крупные блестки и острые грани глиттера могут царапать кожу, а что произойдет при попадании в глаза мелкой сияющей пыли, и говорить не надо. Поэтому производители призывают к особой аккуратности во время использования и стараются снизить риски.
Не остались в стороне и мелкие бренды. Самодельные маски с блестками стоят дешевле, выглядят разнообразнее, но и доверия не вызывают. Стоит отметить, что глиттер не включен Министерством здравоохранения США (где такие маски и появляются в первую очередь) в список разрешенных компонентов косметики, а также существует во множестве конфигураций. Какие-то из них опасны с химической точки зрения, какие-то — с механической. Поэтому заказывать сияющую маску у незнакомого продавца на eBay все-таки не стоит.