«Олдушка» начиналась в 2011 году как фотопроект о современных пенсионерах в контексте уличной моды. Дизайнер из Омска Игорь Гавар фотографировал пожилых людей и рассказывал об их предпочтения в одежде. «Героями проекта становятся прохожие, выбранные за яркость и непосредственность решения своего образа, запечатлённые в той одежде, в которой они шли по улице в момент встречи с фотографом», — объясняет он в своем блоге.
Со временем блог разросся до крупнейшего лукбука для людей «высокого». Его герои мелькали в «Афише», Bosco Magazine, Office Magazine и других модных журналах, их снимала арт-группа AES+F, художник Вадим Захаров и певица Ёлка.
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/ec/eec314342d0e4e5ea56fe8e1c968ec31.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/30/b307f3d19d264577910d4f2c45a79285.jpg)
Цель «Олдушки» — переосмыслить тему старения, которая традиционно ассоциируется с непривлекательными образами, и изучить ее эстетическую сторону.
«Модельное агентство напрашивалось само собой и с сегодняшнего дня мы запускаемся», — объявил Гавар на своей странице в фейсбуке.