«Олдушка» начиналась в 2011 году как фотопроект о современных пенсионерах в контексте уличной моды. Дизайнер из Омска Игорь Гавар фотографировал пожилых людей и рассказывал об их предпочтения в одежде. «Героями проекта становятся прохожие, выбранные за яркость и непосредственность решения своего образа, запечатлённые в той одежде, в которой они шли по улице в момент встречи с фотографом», — объясняет он в своем блоге.
Со временем блог разросся до крупнейшего лукбука для людей «высокого». Его герои мелькали в «Афише», Bosco Magazine, Office Magazine и других модных журналах, их снимала арт-группа AES+F, художник Вадим Захаров и певица Ёлка.
Цель «Олдушки» — переосмыслить тему старения, которая традиционно ассоциируется с непривлекательными образами, и изучить ее эстетическую сторону.
«Модельное агентство напрашивалось само собой и с сегодняшнего дня мы запускаемся», — объявил Гавар на своей странице в фейсбуке.