На эту осень внезапно пришелся исторический максимум косметических запусков, которыми руководят селебрити. Все началось с Рианны, с бешеным успехом представившей в Sephora линию Fenty Beauty. Следом — Мадонна, Виктория Бекхэм, Клаудия Шиффер и другие.

MDNA Skin

Японский уход Мадонны

Магнитные маски (наносите жижу, а подсохшую на лице массу снимаете магнитным прибором) уже покинули разряд новинок, что не мешает Мадонне делать вид, что этот этап ухода — новейшая разработка. Артистка каждый день обновляет инстаграм своего бренда видео с использованием магнита.

Косметику для Мадонны производит японский концерн MTG, и в Японии, Гонконге и на Тайване маски уже продаются. На американский рынок продукты выйдут 26 сентября 2017 года. Набор из маски и аппарата для ее снятия стоит 33 000 рублей, из которых пятая часть приходится на маску, а остальная сумма — на магнитный прибор. Кроме масок Мадонна выпускает несколько продуктов ухода, но их в инстаграме почему-то не показывает.

Claudia Schiffer

Клаудия Шиффер в паре с немецким масс-маркетом Artdeco

Немецкая топ-модель 90-х Клаудия Шиффер в честь своего 30-летия в индустрии выбрала марку Artdeco и в сотрудничестве с ней выпустила линейку косметики.

Продукты предельно классические: футляры «миллениального розового» цвета, бордовые и алые помады, «четверки» теней в бежевых и коричневых оттенках и цены до 30 евро. В России косметика представлена не будет, но и без золотой гравировки с именем модели так сразу и не понять — новая ли эта марка или очередная коллекция европейского масс-маркета.

Victoria Beckham & Estée Lauder

Американский люкс

Виктория Бекхэм сотрудничает с Estée Lauder не в первый раз. Сама дизайнер считается дамой крайне серьезной и консервативной в выборе оттенков макияжа, в первой совместной линейке классические цвета перемежались с оттенками поярче. Коллекция вышла настолько удачной, что спустя год Бекхэм представила новую в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

В новой линейке, которая появится в России в начале октября, будут представлены и бордовые тени, и универсальный золотой блеск для всего лица — продукт совсем не в традициях Estée Lauder. Тот случай, когда свежая кровь вливается не напрасно.

KKW Beauty

Спорный опыт Ким Кардашьян

Династия Дженнер-Кардашьян-Уэст даже косметическую индустрию захватывает вместе. Матовые помады Кайли Дженнер точно попадут во все учебники по истории макияжа, но будет ли там косметика Ким — большой вопрос.

Кардашьян анонсировала свои продукты как универсальные по оттенкам средства для контуринга. Флаконы все того же нежно-розового цвета заполонили инстаграм задолго до запуска, а к концу июля (когда KKW Beauty появилась в продаже) их заказали, попробовали и прокляли решительно все.

Качество косметики не оправдало ажиотажа. Стики для контурирования ломались, а продукта в них было так мало, что самой Ким с ее страстью к коррекции лица их не хватило бы и на неделю. Несмотря на это, чета не останавливается: Ким продолжает анонсировать новинки, а ее муж Канье Уэст интригует в который раз откладывающимся запуском собственной линейки Donda Beauty.

Fenty Beauty

Самый удачный запуск года авторства Рианны

О косметике Рианны, поступившей в продажу на прошлой неделе, мы писали подробно (см. ниже). Однако появились свежие новости: говорят, Рианна завершила сотрудничество с Puma и, видимо, теперь владеет правами на бренд Fenty единолично.

Подробности по теме
Как выглядит и сколько стоит косметика Рианны Fenty Beauty
Как выглядит и сколько стоит косметика Рианны Fenty Beauty