Главное обсуждение прошедших выходных — реакция российского интернета на покупателей коллаборации французов Louis Vuitton и американцев Supreme. Сотрудничество, которое анонсировали еще в январе, стало неожиданностью хотя бы потому, что до этого LV судились с Supreme из-за копирования.
В Америке поп-апы с коллабом закрылись спустя несколько часов после открытия из-за огромных очередей. В России коллаборацию привезли только в бутик в ГУМе. Предполагалось, что купить ее смогут все желающие в формате живой очереди, но в итоге абсолютно все вещи распродали на пресейле владельцам ВИП-карт.
Российских фанатов Supreme огорчила не столько закрытая продажа, сколько те, кому достались вещи. Первым покупателем, например, оказалась продюсер Яна Рудковская.
Supreme известны ажиотажем вокруг дропов, небольших и заранее известных частей коллекции, которые поступают в продажу в определенное время в определенном месте. На официальном сайте марки вещи скупают за считаные секунды, а к офлайн-магазинам выстраиваются очереди длиной в кварталы.
На eBay футболку из коллаборации с LV сейчас продают за 53 тысячи рублей, российские же реселлеры просят за рубашку от 500 тысяч. Посмотрите, например, видео о том, как это было у ГУМа.
Кто еще купил вещи LV x Supreme
Артем Кривда, стилист и дизайнер
Певец и сын Яны Рудковской Николай Батурин
Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина
Владелица концепт-стора «КМ20» Ольга Карпуть
Фигурист Евгений Плющенко с Рамзаном Кадыровым на открытии «Ахмат-Арены»
Футболист Федор Смолов
Как отреагировал интернет
К слову, коллекция состоит не только из вещей, сверху донизу запринтованных логотипами, но российские знаменитости почему-то выбрали самые вычурные модели. Редакция «Афиши» попыталась угадать, какие предметы из коллаба будут подделывать и носить чаще всего.