Недавно стало известно, что новым поставщиком спортивной формы для будущих российских спортсменов — участников Олимпийских игр станет российская марка Zasport. Выиграв тендер у Bosco di Ciliegi, которые в течение 15 предыдущих лет производили олимпийки с надписью «Russia», Zasport во главе с Анастасией Задориной сгенерировала еще несколько громких новостей. Например, объявила о назначении на должность арт-директора Михаила Ганнушкина, который до этого занимал аналогичные позиции в ЦУМе, парке Горького и российской марке Walk of Shame. На днях Zasport презентовала первую капсулу, созданную специально для международного дня спорта. В первую линию вошли футболки, свитшоты и чехлы для телефонов со спортивной тематикой и надписями.
По словам Задориной, эти вещи не являются спойлером олимпийской коллекции. Первые экземпляры свитшотов и футболок с надписью «I donʼt do doping Iʼm za sport» были подарены действующим российским спортсменам, которым слоганы, кажется, пришлись по душе. Вот что говорит о надписях-мемах сама Анастасия Задорина: «В нашей капсульной коллекции использован мем Russians Did It, полмира относится к нему с юмором, некоторые увидели в нашей интерпретации дизайна свитшотов и футболок ответ на популярный слоган «Just do it».
Анастасия и сама любит спорт: всем модным клубам предпочитает World Class, где стирает подошвы на беговых дорожках и плавает в бассейне.
Анастасия называет молодцом Гошу Рубчинского — он выпускает успешные коммерческие коллекции, основанные на оригинально поданном чувстве патриотизма. Остается надеяться, что при создании олимпийской формы Задориной удастся повторить успех Гоши, не прибегая к использованию неловких надписей.