Victoria's Secret
Американский бельевой гигант в ТЦ «Европейский»
В прошлую субботу в ТЦ «Европейский» открылся первый полноценный магазин Victoria’s Secret — гиганта вроде Zara в мире нижнего белья. Две ассоциации, которые приходят на ум при упоминании этого производителя, — супермодели в роли ангелов Victoria’s Secret и бескомпромиссные пуш-ап-бра, которые способны увеличить грудь на два размера или вовсе создать ее видимость с нуля. Не самая честная игра, зато понятный маркетинг: секс продает. В случае с Victoria’s Secret — начиная с семидесятых и так благополучно, что у марки, например, 35% американского рынка в сегменте нижнего белья. До нынешнего момента в Москве наличествовала только парфюмерная линейка бренда, средства для тела, аксессуары и немного кружевных трусов. Главным достоинством нового двухэтажного флагмана станет большая бельевая коллекция. С одной стороны — алый шелковый халат, неоновые пояса для чулок, прозрачное боди в сердечках и корсет с пуш-апом. С другой — удобные спортивные бра с застежкой спереди, мягкие хлопковые боксеры, треники и даже закрытые купальники, которые вполне подойдут для бассейна. В магазинах удобная логистика: у каждой коллекции своя зона, так что не придется путаться. Цены обещают следующего порядка: бюстгальтеры от 2499 рублей, трусы от 799 рублей, домашняя одежда от 3899 рублей, а спортивная — от 4299 рублей. А.В.
Sneakerhead
Белый-белый магазин белых-белых кроссовок
Sneakerhead расширяются, захватывая территории, где могли бы появиться конкуренты (кроссовочный Fott открылся и стремительно закрылся; скорбим). «Сникерхеды» запустили свой шестой магазин на Покровке, и на деле у них получилось самое концептуальное место с кроссовками в Москве. Ассортимент — рай для околоспортивного минималиста: здесь продаются только белосонежные кроссовки и кеды разных моделей и марок. Бонусом — важные мелочи: кипенно-белые носки Le Charlatan (700 р.) с надписями «Мир» и «Интернет», монохромные часы Casio G-Shock (от 9000 р.) и необходимые чистящие средства для обуви Hydrop. Стены, пол и потолок — все стерильно белое. Из главных элементов дизайна — зеркала да неон. Похоже на арт-галерею в Сохо. За интерьер отвечают ребята из бюро «Практика», сделавшие Sneakerhead в «Авиапарке» и баскетбольный магазин «Стритбол» на «Флаконе». Авторы магазина обещают менять концепцию места несколько раз в год, но карт не раскрывают. Стоимость пары кроссовок варьируется от 5 до 15 тысяч. Пока идти сюда имеет смысл за обувной классикой: Nike Air Jordan (6500 р.), Reebok Classic (8000 р.), Reebok InstaPump Fury (8000 р.), Adidas Originals Tubular (8000 р.), Asics (4000 р. со скидкой), Vans (5000 р.), Puma Disc (9000 р.), Converse (4000 р.). С.М.
«Катя Dobryakova»
Магазин имени ее создательницы, переехавший с Патриарших на Патриаршие
Катя Добрякова сумела заработать на вещах, в которых главное не крой, стиль и форма, а изображение или надпись. Ее свитшоты и футболки играют роль средства коммуникации, шутки, перенесенной на одежду. То, на чем спалился Денис Симачев, превратившись в постыдство из дизайнера с показами в Милане, в ее случае живет и побеждает. Среди Катиных работ футболки «Попал под "Дождь"» для интернет-магазина телеканала, Путин в короне с надписью «Владимир I», Виталий Мутко со своим английским — Добрякова остро реагируют на медийную конъюнктуру, причем выступает как бы из оппозиционного лагеря в жанре, где процветает патриотизм. К моде все это имеет такое же отношение, какое инстаграм имеет к искусству фотографии, однако запрос есть, люди хотят покупать хлопковые свитшоты за 10 тысяч рублей. Причем хотят это делать в средоточии хорошего вкуса — на Патриарших.
Катин магазин на Бронной закрылся, переехав в январе в помещение напротив ресторана Pinch. Здесь по-прежнему можно купить узнаваемые свитера и футболки с вышивкой в виде чего угодно, от патронов до брокколи, и точно так же доступна услуга персонализации — правда, только выбранных из ассортимента. Работа будет яркой, гладкой и выпуклой. Надписи делают на свитшотах (9000 р.), джинсовках (13 000 р.), кожаных бомберах, бейсболках и даже на галстуке-бабочке. Недавно в ассортименте появились бархатные халаты (11 000 р. вместе с надписью). Машина для вышивания стоит прямо в магазине — значит, можно заказать надпись утром и прийти за вещью в тот же день вечером. И все-таки определенные принципы у Кати Добряковой есть: бренд-менджер марки рассказала, что один из клиентов просил надпись «Бык-осеменитель» и готов был заплатить в два раза больше — ему отказали, сочтя, что это уже перебор. Н.П.
Mineral Weather
Кольца и подвески будто бы из пещеры горного короля
Работы Mineral Weather — дизайнерского дуэта Саши Ольховского и Ани Павловой — появлялись в обзорах «Афиши», их вещи продаются на маркетах «Ламбаде» и в магазине Poison Drop. В основном это украшения из алюминия, бронзы, полудрагоценных камней и керамики. У марки цельный стиль, но пытливый взгяд найдет разницу. Анины работы — нежные, аккуратненькие цветочки; ее руками сделана вся керамика, в том числе фарфоровые елочные игрушки в виде персонажей «Теремка» (3500 р. за животное), брошь-серафим (2500 р.) и ухо Ван Гога (1000 р.). На Сашиной совести более брутальные вещи: все украшения с камнями, кольцо-сухоцвет (4000 р), колье (6000 р.) и серьги-сперматозоиды (1500 р. за штуку).
Место для своего шоу-рума они выбрали удивительно похожее на свои украшения. На территории завода НИИДАР снимают помещения, офисы и производства, но то, что вы ищете, снаружи напоминает пещеру горного короля. Ориентируйтесь на сосульки в человеческий рост, вросшие в землю у входа в дверь. Внутри сполна виден талант MW преобразовывать куски беспризорного вещества в дикую красоту: строительный мусор складывается в интерьерные решения, и каждая стена просится в инстаграм. Производство находится здесь же: можно рассмотреть и готовые украшения, и образцы, и формы, по которым они отливались, и даже печь, в которой это происходило. Н.П.
Ordynka 17
Импортозамещение Zara и Topshop
В двух минутах от «Третьяковской» открылся магазин с российскими марками Ordynka 17, который отличает ставка на минимализм. Место запустила пара из Москвы, продав автомобиль: Ксения Евдокимова и Стас Сериков не имеют опыта в модной индустрии, но любят одежду и на дух не переносят торговые центры. Интерьер без претензий: белые кирпичные стены, черные рейлы. Концепция такая же несложная: все представленные на Ордынке марки владельцы магазина носят сами и могут порекомендовать их друзьям. Среди них мужские и женские вещи NNedre, SHLZ, Liza Odinokikh, VIKI.18.11, Maybe и лаконичные ювелирные изделия Velichenko Jewellery Studio (каффы, кольца, моносерьги от 1000 до 7000 р.). Средняя цена за футболку начинается от 1000 рублей, классические мужские рубашки от NNedre стоят 4150 р., трикотажные платья с высоким горлом NNedre — 6500 р. Самая дорогая вещь — шерстяное пальто за 17 000 р. Сейчас в Ordynka 17 действуют скидки 20% на верхнюю теплую одежду и аксессуары. С.М.
Krygina Studio
Империя красоты главного российского бьюти-блогера
Бьюти-блогер и визажист Елена Крыгина открыла собственную студию макияжа в особняке начала XIX века, где снимали «Покровские ворота». 150 квадратных метров полностью отреставрировали, избавившись от всех культурных наслоений. На втором этаже находится офис визажиста, в цокольном — собирают заказы коробочек с семплами Krygina Box и базируется интернет-магазин Makeup2Makeup. За интерьер отвечала Тамара Мурадова (Porta 9, DI Telegraph и Noir), воплотившая все крыгинские мечты. Огромные зеркала с лампами напоминают убранство голливудской гримерной, бархатные красные шторы выглядят так, словно их развесил собственноручно Линч, шершавый потолок похож на поверхность Луны. Работает студия с 7 утра до 12 ночи, предлагая укладки, макияж, коррекцию бровей и маникюр. Для каждой услуги — свой зал. Проект отличает осознанный подход к выбору марок. Легкие укладки (от 2000 р.) делают на косметике J Beverly Hills. Могут основательно помыть волосы с охлаждающей маской или сделать прическу, используя соль для волос и сухие шампуни Batiste. Макияж предлагают легкий (2000 р.) и суперсложный для знаковых событий (3000 р.). Используют тени-тинты Armani, хайлайтеры Becca и палетки Urban Decay. Тональные средства Temptu наносят бесконтактно японским аэрографом. Уход за лицом исландской марки Skyn Iceland подходят даже для гиперчувствительной кожи. В составе косметики — ледниковая вода, арктические ягоды и молекулярный кислород.
В студии нет того, что раздражает Лену Крыгину. Скажем, вместо хрестоматийного парикмахерского мешка вас переоденут в черное хлопковое кимоно, а обрезной маникюр с ванночкой здесь заменили на сухой (1500 р.): кутикулу запиливают, а все лишнее удаляют фруктовыми кислотами. В своем кабинете Крыгина работает с клиентами индивидуально и по меркам ее популярности берет недорого: 10 000 р. за макияж, 7000 р. за коррекцию бровей. О.И.
«Рябчик»
Салон на Покровке с молодыми профессионалами
Проект запустили друзья Валерий Пиянзов и Егор Рябушко — название у салона в честь Егора, которого родители в детстве величали Рябчиком. В теплом ламповом освещении парикмахерской много зеркал в деревянных рамах, люстры сплошь антикварные, восточные ковры брали на Avito, а кожаные кресла — в дизайн-студии в Artplay. Здешний дизайн больше подошел бы лофт-бару, но и стригут под лампами Эдисона неплохо.
За плечами Рябушко семь лет работы с Владом Лисовцом и опыт на телевидении («Рябчик» обслуживает ведущих «Матч-ТВ»). Стрижку тут могут сделать молодые подопечные Егора или он сам: разница в цене — тысяча рублей. Ребята объясняют, что отличие будет во времени, но не в качестве. На смене имиджа Егор съел собаку — он всячески подталкивает мастеров и клиентов к экспериментам. Стрижки делают как с простым стайлингом (от 2500 р.), так и сложные укладки (от 3500 р.). Волосы окрашивают в любой цвет (от 4500 р.), тонируют (от 4100 р.), делают шатуш (от 4500 р.), мелирование и биоламинирование (от 4400 р.). Кроме того, в «Рябчике» есть маникюрное кресло: сухой маникюр с покрытием лаками Christina Fitzgerald стоит 2300 р., шеллак — от 2900 р. Визажист Вера Баратова наложит вечерний макияж за 5500 р. Здесь же продаются кисти ее марки Verba. О.И.
Информацию о новых магазинах, шоу-румах, салонах красоты и прочих проектах, которые могли бы оказаться в этом обзоре, присылайте на krasota@afisha.ru. Материалы в рубрике «Новые магазины» публикуется бесплатно.