Модные блогеры — о стиле улиц в 2017 году

21 марта 2017 в 15:45
В Москве стартовали продажи коллекции Фаррелла Уильямса, состоящей из 25 городских принтованных джинсов G-Star RAW Elwood X25. «Афиша Daily» вместе с маркой G-Star RAW сфотографировала московских фэшн-блогеров в джинсах из коллекции и попросила их порассуждать о новой уличной моде.

Александра Федорова

Диджей и путешественница

На Саше: джинсы G-Star RAW Elwood X25, принт #14 Hickory Stripe, 9500 р., джемпер G-Star RAW Avine, 7900 р., бомбер G-Star RAW Rackam, 16 800 р.

«Уличная мода опережает подиумную, и отвечают за это Демна Гвасалия, Гоша Рубчинский, Верджил Абло, который работает с Канье Уэстом. Несмотря на то что в основном их коллекции состоят из футболок, джинсов, свитшотов и худи, они показывают самую актуальную на сегодняшний день одежду. Да, это не Александр МакКуин. Но такого, как МакКуин, сейчас нет и, возможно, больше не будет. Я прочитала его биографию — он был вспышкой, которая случается раз в сто лет.

Что касается уличной моды, взять хотя бы бомбер — раньше это был элемент гардероба футбольных фанатов, очень субкультурная вещь с кроем, очень далеким от подиумного. А сейчас их шьют и носят все. Устойчивое уже сочетание платья с кроссовками тоже уникальный показатель влияния улиц на моду. Сейчас уже невозможно утверждать, что шикарно можно выглядеть только в босоножках на высоком каблуке.

Вообще, факт существования домов высокой моды сейчас стоит под вопросом — модели для показа выбираются по количеству подписчиков в инстаграме, сам инстаграм стал главным двигателем торговли. Марки требуют от популярных в социальных сетях моделей, чтобы те постили бэкстейдж показа и тегали марки, которые они носят.

Все больше марок пытается привлечь к дизайну звезд музыки и кино: певица Рианна удачно сотрудничает с Puma, Фаррелл Уильямс стал креативным директором G-Star RAW. Те, у кого нет контракта с маркой, делают мерч-коллекции, а Фаррелл, например, пропагандирует свой стиль с оглядкой на ДНК G-Star. У него почти 9 миллионов подписчиков — конечно, с человеком с таким влиянием хотят сотрудничать марки такого уровня».

Мага Умхаев

Фэшн- и тревел-блогер

На Маге: джинсы G-Star RAW Elwood X25, принт #5 Alpenflage Camouflage, 9500 р., свитер G-Star RAW Okisi, 5300 р., блейзер G-Star RAW Bronson, 8900 р., рубашка G-Star RAW Tacoma, 7900 р.

«Современную молодежь вряд ли интересует мода с точки зрения одежды. Их внимание больше привлекают образы, резонирующие с чем-то близким: героями, с которыми им хочется себя ассоциировать, музыкантами, окружением или субкультурами. И манифесты этих субкультур — прекрасная основа для смешения люкса со спортом и уличными марками, которые теперь заняли место на подиуме. Последний яркий тому пример — коллекция Louis Vuitton осень-зима-2017, созданная в коллаборации с Supreme, гениальный ход Кима Джонса. Вещи за один день стали объектами желания. А вот в России, при всем многообразии локальных дизайнеров, назвать хотя бы одного достойного мне сложно. По многим причинам, одна из которых — качество. Даже если мне нравится определенная вещь, сконструирована она совершенно непотребным образом».

Маша Миногарова

Модель, блогер

На Маше: джинсы G-Star RAW Elwood X25, принт #7 Blaze Orange Camouflage, 9500 р., ветровка G-Star RAW Quilted Bomber, 14 300 р., джемпер G-Star RAW Yarlia R Knit, 4700 р., топ G-Star RAW Basic V-Neck T-Shirt, 1200 р.

«Уличная мода сейчас — это мода номер один. Бренды люкс-сегмента идут навстречу уличным маркам, делают совместные коллекции, в общем, даже не конкурируют, а существуют в симбиозе. Коллаборации — это движущая сила моды. Что мне по-настоящему нравится — это рассвет российской моды: кроме Гоши Рубчинского у нас есть Бессарион, Арутюнов, Walk of Shame, питерский дизайнер Юра Питенин из Saint-Tokyo, который одевает Леди Гагу, — не говоря о доступном молодежном стритвире.

Вообще, сейчас классическими силуэтами никого не удивишь — чем страннее, тем лучше. Уличная мода — это не клоны Тимати в красных кроссовках, замотанные в черное с ног до головы. Это те, кто умудряется создавать интересные образы из неожиданных вещей. Асимметрия — то что нужно, неожиданные сочетания цветов — еще лучше, оверсайз — моднее некуда. Фаррелл Уильямс соединил принты для строгих брюк и сумасшедших легинсов с классическим силуэтом денима G-Star. Демна Гвасалия выпустил коллекцию одежды, списанной с обычных людей. И это хорошо, потому что эта одежда красивая и удобная. Мода наконец-то перестала быть издевательством с нереальными идеалами».

Гоша Карцев

Руководитель образовательного проекта в индустрии моды School Gosh

На Гоше: джинсы G-Star RAW Elwood X25, принт #25 Prince of Wales, 9500 р., свитер G-Star RAW Core R SW, 3 500 р., футболка G-Star RAW Classic Regular Pocket, 1900 р.

«Стритстайл — чуть ли не единственное, что есть в России из модного. Молодежь сейчас крайне вовлечена в хайп вокруг актуальной моды, подростки следят за последними тенденциями и релизами и знают уже о моде больше, чем редакторы глянца. У них свои звезды уличного стиля, они не верят в Prada и Dolce & Gabbana, зато знают все треки Канье Уэста, ждут его кроссовок больше своего дня рождения и репостят новости марок Wtaps и Undefeated. В крупных городах с модниками вообще все хорошо: стоят очереди за Yeezy, идут драки за вещи из редких коллабораций. На Россию только-только начали обращать внимание, и тут нужно отдать должное Гоше Рубчинскому, модельному агентству Lumpen и команде Vetements. Сначала «русской мафией» называли компанию Мирославы Думы, интересовались показами Ульяны Сергеенко. Теперь это компания Лотты Волковой: 85 тысяч человек следят в инстаграме за ее путешествиями из советской квартиры во Владивостоке в самые злачные места Парижа. Благодаря этим людям иностранная публика заинтересовалась состоянием моды в России: они носят вещи с принтами на русском, они знают Гошу и верят, что у нас тут все на уровне. И в общем, они правы. Уличная мода у нас есть, все нормально».

Какие еще джинсы вошли в капсульную коллекцию G-Star RAW Elwood X25

Многозадачный артист Фаррелл Уильямс разработал эту коллекцию вместе с командой G-Star, где с недавних пор занимает позицию head of imagination. Модели — мужские и женские — представлены в 25 принтах, в Россию привезли 9: от клетчатых и полосатых до хаки. Как правильно носить одинаковые джинсы вместе с партнером, марка показывает в рекламной кампании капсулы. Все джинсы стоят одинаково и уже представлены в обоих магазинах G-Star RAW (2 марта у марки откроется третий магазин — в BOXCITY в «Крокус Сити»).

ТРК «Vegas Крокус Сити»

+7 (495) 236 13 59, 66-й км МКАД, пересечение с Волоколамским ш.

ТРК «Vegas Каширское шоссе»

+7 (495) 236 13 60, 24-й км МКАД, пересечение с Каширским ш.

Инстаграм G-Star RAW Russia

@gstarraw_russia

Фейсбук G-Star RAW Russia

G-Star RAW Russia

За помощь в организации съемки благодарим сидрерию «Ветка»